-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гламурррная_ПринцессА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2007
Записей: 15
Комментариев: 124
Написано: 194


Обычный день

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 21:34 + в цитатник
Сегодня как ни странно самый обчный день. Хм.. Ездили с подругой гулять. Прошлись по магазинам. Выбирали подарок ее маме на день рождения. Мы ведь тоже приглашены. Я долго думала. Купила ей босоножки от D&G. Юля (моя подруга) сказала, что она такие хотела но не успела купить... Думаю ей понравится. Потом пошли в кафе. Дома думала что бы такого надеть в выходные.. Все же день рождения... Хм.. Наверно все же одену папин подарок! Это платье еще никто не видел. Вот и оценят! Мне почему то очень захотелось на море.. А вам? Ммм... Скоро лето! Я так хочу на мальдивы! Родители обещали что я и Юля поедем туда летом. Ммм.... Я вся в предвкушении чудесного отдыха... Лето, море, пляж, мальчики... Сегодня буду видеть чудесный сны!
Рубрики:  Из жизни принцеSSы

SamIL   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 10:23 (ссылка)
О))) Ну, удачно вам тусонуть)))
Ответить С цитатой В цитатник
SamIL   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 10:23 (ссылка)
Я тоже лета хочу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Скарлетт_Охара   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 10:46 (ссылка)
Я тоже хочу на море! Достал этот колледж и этот город. Я люблю Москву, но что-то уже устала. а у меня крестный на море живет, представляешь! И я могу ездить к нему хоть на все лето! Там так клево и там же живет мой мальчик (ну всмысле один из них). Хочу на морееееееееееееееее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурррная_ПринцессА   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 11:56 (ссылка)
SamIL, Спасибочки, солнце) Вот и я жду лета! Скарлетт_Охара, Ой, ну тебе повезло,зай! Умничка,чмоки) Да, мальчиков много не бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
SamIL   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 12:04 (ссылка)
Скарлетт_Охара, один из...???? Это жестко)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурррная_ПринцессА   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 12:05 (ссылка)
SamIL, А жизнь не дом отдыха..))
Ответить С цитатой В цитатник
Скарлетт_Охара   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 12:10 (ссылка)
Гламурррная_ПринцессА, да уж, много не бывает, ты права. Не могу я думать сразу о многих. Двое-трое - в самый раз. Главное, чтоб не в одном месте.=) хахахаха
SamIL, нормально это. Он тоже ведь не дурак, может догадаться, что я его не одного люблю!=)
Ответить С цитатой В цитатник
SamIL   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 12:11 (ссылка)
Гламурррная_ПринцессА, ну да))))
Скарлетт_Охара, значит все обаюдно?
Ответить С цитатой В цитатник
Скарлетт_Охара   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 12:12 (ссылка)
SamIL, не знаю. Мне все равно.
Ответить С цитатой В цитатник
SamIL   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 12:17 (ссылка)
Да... Ну, вы девчонки даете... "Гламурные сучки)))", или как написано у Гламурррная Принцессы - "я только учусь...")))))
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурррная_ПринцессА   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 12:19 (ссылка)
SamIL, Ххахаха, да мы такие) Скарлетт_Охара, Правда зай?
Ответить С цитатой В цитатник
Скарлетт_Охара   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 12:27 (ссылка)
SamIL, эй, полегче на поворотах! Я конечно не ангел, но все-таки слово сучка меня бесит!
Гламурррная_ПринцессА, хахаха. Да мы дифффчонки не промах!
Ответить С цитатой В цитатник
SamIL   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 12:34 (ссылка)
Ну, даете))) Гламурные, вы наши))) Кстати, по-моему кое-кто, не будет показывать пальцем, еще ни разу не заходила в мой днев)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурррная_ПринцессА   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 12:36 (ссылка)
SamIL, Что?.. Ты обо мне? я уже там...))
Ответить С цитатой В цитатник
Скарлетт_Охара   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 12:37 (ссылка)
SamIL, это ты на меня показывал пальцем? Я заходила. У тебя милые фоточки. И я тоже люблю Аврил и Ферджи!!!!!!!!!!!
Или это принцесса не заходила?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку