-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _КраСавЧик_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аватарки интернет кадетство общение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2007
Записей: 38
Комментариев: 413
Написано: 879


Нет слов, одни эмоции и впечатления)

Вторник, 01 Мая 2007 г. 19:41 + в цитатник
Вообщет только что с Карпат приехал, офигеть, ща попробую все рассказать в кратце, а то слишком много чего произошло.
Мы приехали а гостиница была занята, и все 35 чел. расставили палатки возле нее.Было очень холодно.. Самое интересное что в Карпатах в 1 час может пойти
дождь, снег, солнце, ПОГОДКА ОЧЕНЬ СИЛЬНО МЕНЯЕТСЯ, ТАК ВОТ. На следущий день было восхождение на гору Говерла,(2061м) Мы шли и лил страшнейший ливень, Я ДУМАЛ Я НЕ ДОЙДУ, ТАК ЭТО ПОЛ БЕДЫ,когда подошли к подножью и взобрали сь на половину, НАЧАЛАСЬ СТРАШНАЯ СНЕЖНАЯ БУРЯ. Снег бил в лицо, все стонали, но шли.Вершины небыло видно, и когда гоставалось 20м, я думал что щас сердце остановится и все... Но вдруг услышал радостные крики и рванул вперед... Там температура -15, И СТРАШЕАЯ ПУРГА, я взял у отца чашку и бутылку вина, налил и быстро выпил 2 порции...чуть теплее стало... старший инструктор начал нас сгонять, потому что, в таких же условиях,пару лет назад, группа молдавских туристов погибла в таких же условиях... Наверху мне вручили значок,(в тот момент мне было на него плевать, нам нужно было поскорей спуститься) Было страшно, все замерзали, и я рванул вниз, 1 шаг сделаю, 5 метров падаю...как впоминаю аш муражки по коже... а зади меня девочка шла, и споткнулась и полетела в пропасть, но 1 чел вовремя схватил ее за рюкзак...
Ели дошел я до палаток... 20км ходьбы до них, все вещи были мокрые и одеть нечего было.. но увидел красивые места,горы.И еще ехав домой проезжал через город Черновцы, кто там живет?увидел офигенные места... По дороге домой я с молодежю распевал песни и пил вино, вспоминая восхождение... а сейчас суну фотки С Карпат...думаю вы заинтрегованы...)Как вам мой отдых?_

Понравилось: 25 пользователям

Agnetha   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 20:19 (ссылка)
Круто! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Вика-нижегородка   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 09:13 (ссылка)
Прикольненько!
Ответить С цитатой В цитатник
_КраСавЧик_   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 17:14 (ссылка)
да уж)
Ответить С цитатой В цитатник
симпотичный_чертенок   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 14:28 (ссылка)
да)))))оч классно)))хоть и безумно страшно))зато какие впечатления)))чмафф тя)
Ответить С цитатой В цитатник
Jacky_Ska   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 12:48 (ссылка)
извини,но эту хрень мну написали в дневе.надо кому то пересылать)
THE BEST!!!!! Это прислали мне, а я тебе.Девушка спросила парня, считает ли он ее симпатичной. Он сказал нет.
Она спросила, хотел бы он быть с ней навсегда,и он снова сказал нет.
Тогда она спросила его, если бы она ушла, заплакал бы он и ответом было нет .
Она услышала достаточно. Она повернулась, чтобы уйти, слезы бежали по ее лицу.
Парень взял ее за руку и сказал: Ты не симпатична, ты - прекрасна.
Я не хотел бы быть с тобой навсегда,
мне это НУЖНО! И я бы не плакал,
Если бы ты ушла, я бы умер. Не сладкие ли это слова!!!
Сегодня в полночь ваша любимая половина поймет, насколько сильно Вас любит.
Что-то хорошее произойдет с Вами завтра в 13.00-16.00ч.
Это может произойти где и как угодно: через эл. почту, вне работы и т. д.
будьте готовы к самому большому шоку в вашей жизни.
Если эта цепь писем оборвется, Вы столкнетесь с 10 проблемами в последующие 10 лет.
Завтра утром тот человек,который тебе нравится,признается тебе в любви.
Вы будете вместе и он пригласит тебя в гости!
Завтра твой лудший день,если ты не разошлёшь 20 таких надписей до 12 вечера,
то закончится твоя любовная история.Это не прикол и не ложь.
Просто скопируй ВСЕМ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку