-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _КраСавЧик_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аватарки интернет кадетство общение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2007
Записей: 38
Комментариев: 413
Написано: 879


Justin Timberlake...

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 14:32 + в цитатник
Кому нравятся песни этого исполнителя? Вот тока что вставил в днев его песню Sexy Back) Послушайте !)) вам понравится!)

KlaraKarla   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 14:34 (ссылка)
мне нравится песня где он со Скарлет Ёхансон, я её фанатка)))) А сам Джастин на козлика похож)))
Ответить С цитатой В цитатник
_КраСавЧик_   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 14:38 (ссылка)
ну есть что то похожее) а эта песня офигенная)
Ответить С цитатой В цитатник
Agnetha   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 16:45 (ссылка)
Terra_Magica, да, тут я согласна... насчет козлика :)
Ответить С цитатой В цитатник
_КраСавЧик_   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 17:09 (ссылка)
: )
Ответить С цитатой В цитатник
Dioska   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 19:36 (ссылка)
_КраСавЧик_, прикольная песня, ток мне уже поднадоела)
з.ы. я твоя новая П4) если хочешь, заходи ко мне)
Ответить С цитатой В цитатник
_КраСавЧик_   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 20:35 (ссылка)
ок
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку