-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КАДЕТОЧКА_4А4А

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2007
Записей: 192
Комментариев: 159
Написано: 591


куку.... а вот и я...........

Четверг, 21 Июня 2007 г. 14:06 + в цитатник
А вот и я начну рассказывать как я провела 20июня! утром рано встала умылась поела побежала сразу к оксанке и сказала скоро приедут гости к андрею пацаны с которыми мы пойдем гулять она оделась зашли ко мну она в беседке сидела и слушала как алинка мелкая плакала я одеась витя и андрей с севой пошли их встречать ...их нету уже 2 часа а от дома до остановки сего 5минуток мы пошли типо в дальний магазин и ждем ждем ждем ждем где эти звоним им они трубку не бирут поехали на все пляжи нету. потом мне звонит бабушка и гов.срочно с оксей иду на 5сек домой мы пошли и бабуля говорит а пришли пацаны с андреем и забрали витька тебе позвонят в 15.30 мы ждем вот звонок андрей спрашивает где мы а я ему пошли вы все в попу так не делают мы обиделись на него тусила я с пирожком и с оксей...в 18.30 они идут к дому а мы их ждали такие клевые но мы с оксей убежали потом они сидели дома а мы с оксей и пирожком на пристани пошол сильный ливень...мы бегали и пели под дождем на нас как на больных смотрели идем и смотрим грядка с анькой идет поболтали они потопали домой мы идем знач я домой ра 15 заходила а эти в беседке сидели и меня видели...они пошли на остановку я на велики все пёхом я быстро поехала и мы се думали что они уже в москву уперли ага канешн мы пошли в магазин купили се жратвы и мне андрей пишет кнопка подойди плиз к нам одна я ему не давай ты он подошол а я ради прикола сказала что пирожок любит малоко(кирика) подошла я к его друзьям они уже знали что я сестра вити начали распрашивать меня я позвала деффченок они ржали как я над пацанами прикалывалась=)говорю ну че терь говорите как кого зовут(автобус задерживался на час) я педро(гриша) я малой(кирик) я просто макс я марс( марсель) я девид(давид) я даня оч приятно им всем от 16-18 малой прикольный все подъехал последний автобус и они не хотели уезжать......и не уехали мы целую ночь гуляли по лесу потом в беседкке на пляже и они уехали в 6.30 круто было аськами номерами обменялись клевые парни вот мы созвонимся потом когда я приеду в субботу после выступления

Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 14:13 (ссылка)
ой
чучелина!!!!!!!!!!!!11
Ответить С цитатой В цитатник
КАДЕТОЧКА_4А4А   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 18:17 (ссылка)
кто???!!
Ответить С цитатой В цитатник
V_I_P_girl_for_you   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 00:16 (ссылка)
я немножко не поняла,потому что нет запятых(
Ответить С цитатой В цитатник
КАДЕТОЧКА_4А4А   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 15:13 (ссылка)
ну лан потом те обясню как дела
Ответить С цитатой В цитатник
V_I_P_girl_for_you   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 21:47 (ссылка)
КАДЕТОЧКА_4А4А, нормально))ты как?
Ответить С цитатой В цитатник
КАДЕТОЧКА_4А4А   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 22:12 (ссылка)
тоже только руку слломала
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку