-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КАДЕТОЧКА_4А4А

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2007
Записей: 192
Комментариев: 159
Написано: 591


приффетик приехала

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 17:23 + в цитатник
Настроение сейчас - слезы асфальта

приффетик приехала с кадетского все тупо ваще последнее время с юлей ваще никак один токо человек меня поддерживает эо заирочка))) вчера выступали у казаков круто было сеня назаров меня поздравил с днюхой он поверил мне а целый апрель 4а4е не верь))) оч круто было как сида я прикалывалась моя карманеева как сиида ржала над этим)))) было рульно вчера после отбоя полы драяли потомучто ржали я крикнула кто тронить эмочку александровну того багулин очоч сильно изобет)))) все ржали идиоты)) а еще вчера мне иголку в кресло муслим засунул потом прикалывалась над казачим лейтенантом )) мне подарили петличку ездили вчера на конкурс в музыкальный кадетский корпус там познакомилась с мишкой андрюхай и смалышом))) обменялись номерами на фотик пофоткались))))) знач все оч рульно))) жизнь фигня)))еленша поставила 3по поведению мне блин капец просто по заирке сккучаю!! оч оч хочу переехать в др комнату))) но блин не знаю когда! парад у нас 9мая и 12 ефремова дура ненавижу предательница в лицо одно а преподу наговорила совсем другое идиотка(((с вот что нашла в инете кстати я алена!!!!))
Звали её Аленой,
Сергеем звали его
Дружили они со школы
И вместе ходили в кино
Сидели за партой одной
Завидовал им весь класс:
,, Смотри Алена с Сергеем, опять убежали от нас
Алёна была красивой
Красивые : черты лица,
Она Сергея любила и верила ему до конца
Но вот с Алёной
Случилась большая беда
В автомобильную катастрофу попала она
Вот вой сирены уже слышен
Подъехала скорая вдруг
И много народу собралось вокруг
Алёна лежала в больнице
Лежала в бинтах она
Но думала всё о Серёжке
Иначе она не смогла
А в это время в школу
Именно в этот класс
Пришла девчонка новая
О которой расскажу сейчас
В классе стоит тишина
Ни единого звука
Девушку звали Ирина
К верху поднятый нос
Она подошла к Сергею
- Я сяду с тобой?
- Ну что ж…
Эти слова Сергея
Словно гроза зимой
- Что ты Серёжа спятил?
- Что Серёжа с тобой?
- А Алёна, как же Алёна?
Так и на этом понятно
Ирину Сергей провожал
А эту девчонку он ей забыть обещал
Алёна шла на поправку
И вот уже выдана справка
И в школу спешит она:
Серёжка, Серёжка, Серёжка!
Думает она про себя
Открывает и что же…
Увидели её глаза…
Сергей сначала смутился
Глаза взглянули в глаза
- Значит ты с ней Серёжка?
Он отвечает ей: « Да!”
Она подходит к Сергею
- Дай, посмотрю на тебя!
Ровно, стоя минуту
Приставив яростный взгляд
И повернувшись круто
Ноги к окну летят
Алёна окно распахнула
Что-то шепнула уста
И прыгнула Алёна
С пятого вниз этажа
АЛЁНА МЕРТВА!!!

 (250x338, 24Kb)

G1amour_AngeL   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 17:35 (ссылка)
ОЙ ужас жестокий стих...
Ответить С цитатой В цитатник
КАДЕТОЧКА_4А4А   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 17:35 (ссылка)
.......
Ответить С цитатой В цитатник
Without_me_   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 21:28 (ссылка)
ой...да...грустный.....
кстать я твоя новая ПЧ;)заходи и ты ко мне!:)
Ответить С цитатой В цитатник
КАДЕТОЧКА_4А4А   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 23:54 (ссылка)
спс оч приятно
Ответить С цитатой В цитатник
april-dream   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 00:05 (ссылка)
да стишок жесткий..... а фотки у тебя красивые красивые......
Ответить С цитатой В цитатник
КАДЕТОЧКА_4А4А   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 00:05 (ссылка)
спс))))очприятно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку