-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люлечка2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2007
Записей: 26
Комментариев: 72
Написано: 213


Все прст срост,,,,

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 18:53 + в цитатник
Воть вчера посетила кАльян бар с дрюгом...Ема я сродь не думала,что мну будет так хорасо с ним...Мы были с ним почти 6ч вместе и ни капальки не устали дрюг от дрюга...Мне так хорасо с ним...Уф)))
Завтра выступаю на конференции по химии,так не охоть(((Ощущение,что будет полная задница!!!Ну не че я как-нить выступлю,эт ж не конец света...
Хочу вчерашний вечер,ой как хочу!!!!!
 (197x240, 10Kb)

шЫыЗзнЯ   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 18:54 (ссылка)
воть виш!!всо харошо!!я рада)
Ответить С цитатой В цитатник
rainbow_of_stars   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 19:02 (ссылка)
удачки на конференции!
Ответить С цитатой В цитатник
Люлечка2007   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 19:04 (ссылка)
Ой я тоз так рада...Хочу еще...
Ответить С цитатой В цитатник
Люлечка2007   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 19:04 (ссылка)
Спасибки...Мне эт понабиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку