-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭМОдевушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Fashion-Nail-Hair

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2007
Записей: 29
Комментариев: 75
Написано: 183


Без заголовка

Вторник, 08 Мая 2007 г. 15:14 + в цитатник
Настроение сейчас - Отличное!

???

 (640x437, 60Kb)

ЭМОдевушка   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 15:23 (ссылка)
Только если можно, поясните почему я похожа именно на эту сладость. Угу?
Ответить С цитатой В цитатник
барон_джо   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 15:58 (ссылка)
Привет,пока не с какой сладостью,т.к. я тя не знаю!но как узнаю,напишу!!!я терь твоя ПЧелка!Поставь мне пож симпу,а потом я те,то я у мя нет!
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОдевушка   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 16:16 (ссылка)
Эх.... у мя тож пока нет... Как появятся сразу поставлю, угу?
Ответить С цитатой В цитатник
барон_джо   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 16:24 (ссылка)
Ок)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 16:29 (ссылка)
С Алкогольным ликёром, ты знаешь почему.
Для других поясняю: ОНА АЛКАШКА!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОдевушка   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 16:36 (ссылка)
Сука_просто_сука, Опа! Знакомый ник!!! я не алкашка!!!
НЕ ВЕРЬТЕ ЕЙ ОНА С*КА!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тиннавиэль   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 15:04 (ссылка)
У меня, кстати, тож с алкогольным ликером. Ты постоянно в таком состоянии, как будто уже приняла чего-то! Алкашка, короч)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОдевушка   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 15:48 (ссылка)
Сука_просто_сука, Тиннавиэль, Ну, блин, спасибо вам роднинькие мои!!!
П.с. Я не алкашка!
Ответить С цитатой В цитатник
Тиннавиэль   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 21:40 (ссылка)
ЭМОдевушка, всегда рады))) Да лан тебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
ОдуВан4еГ   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 17:46 (ссылка)
эммм... Разве алкогольный ликёр-это сладость... ну хотя кому как) ну наверно с мамлинкой)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОдевушка   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 19:28 (ссылка)
Ну, для меня сладость ещё какая!С малинкой м-м-м!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку