-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ЛаМпо4КА_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Я_Люблю_Бухать

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2007
Записей: 20
Комментариев: 13
Написано: 120


6.40 сон на сегодня отменяется.

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 06:45 + в цитатник
 (300x458, 41Kb)
В колонках играет - Placebo

Неожиданно для себя я решила сегодня не спать. Да, я по-прежнему уверена, 4то это не проделки кофе, выпитого мной на но4ь! Я просто решила не спать. Задум4иво сидеть на окне и смотреть на людей, идущий (а скорее плывущих) на работу..вообще в целом на то как город просыпается. Уже слышно гул проезжающих мимо моего дома троллейбусов, да и вовсе движение транспорта заметно оживилось. За окном 4то-то не поделили 2 кота. Тоже не спят. Я- кошка. Рассвет я пропустила, в это время я была занята поеданием шоколада и бессмысленной болтовней с сестрой. Бессмысленной потому 4то у нее другая жизнь. Абсолютно. Я не могу найти из ее советов и разговоров 4то-то полезное – может дело опять-таки в возрасте? Ну уж нет, здесь промах, разница в возрасте здесь определяется в 4ем угодно, только не в поведении и не в 4увстве юмора….
Блин я бы с удовольствием сделала бы себе еще кофе (которое разумеется не оказывает на меня противосонное влияние)…но не буду. Сегодня я милосердна. Я не стану будить вас звуками гремящих 4ашек и электри4еского 4айника. Я лу4ше вклю4у музыку. И вы послушаете ее вместе со мной..)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку