-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ЛаМпо4КА_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2007
Записей: 20
Комментариев: 13
Написано: 120


4исто поржать...

Пятница, 18 Мая 2007 г. 00:11 + в цитатник
 (590x482, 56Kb)
Еще одна не комментируемая впринципе запись в моем дневе...
Сижу и тащусь от Placebo как удав по щебенке!))соответствует настроению на данный момент.
Хмм..седня необы4ный день...я надела юбку!!!а-а-а!жесть)))ну она такая клефая!))желтенькая)гыг)с ремнем и кедами о4ень даже цивильно))даже в футбол поиграла 4уток..)
и вообще конец года,господа,это жесть,скажу я вам!я так напрягаюсь щас...
а еще седня посвятили уйму времени обсуждению системы образования в наше время..по4итайте об этом на досуге.узнаете много нового и шокирующего..)
так лень было седня в школу вставать к первому уроку...я поспала,пришла к третьему и с невинными глазками сказала классухе,4то мне приснилось 4то седня пятница,ибо нам в этот день к третьему)))))самое интересное-мне поверили.Да,врать иногда действительно полезно..главное быть осторожной..
бдите,4еловеки!...))

шавочкина   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 00:17 (ссылка)
хыхых хорошая отмазка))
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛаМпо4КА_   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 13:24 (ссылка)
хех)))у меня а запасе их много...)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку