-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ЛаМпо4КА_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2007
Записей: 20
Комментариев: 13
Написано: 120


Без заголовка

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 00:56 + в цитатник
 (600x400, 52Kb)
Жизнь гавно!!………………………………
В4ера была на концерте JANE AIR and 7000$!!)))))) да я была у самой сцены.гыг))) позднее подумала 4то это было отпромет4ивым решением….хех)) жесть..живот и спина оценили все это. Просыпалась седня с ощущением боли в спине, шеи, ногах и руках..Синя4ки, ссадины….Хотя все оправдывает то, 4то я дотянулась до руки Бурзика))))гыг)))) и до ноги басиста!J))) да, дурко я, сама знаю)) но было офигенно канешн. Обожаю их)))) на баксах тоже отрывалась)) но уже где то в середине зала)) но там тоже весело..о4ень даже))) блин, а вот теперь о грустном…я нафоткала офигеть каких пиз*атых фоток, ну просто вопс4е и седня я узнаю 4то они не4аянно удалились….бляяяяя(((((другого слова я не нахожу…обидно о4ень даже, успокаивает только то 4то фоткала не только я…да и на сайтах фотки будут…но все равно там были слишком рульные фотки.блин=(и видео на Париж…..фак((
И вот еще одна моя жалоба….меня на этот раз не отпустили в Москву..аргументом было то, 4то я слишком 4асто езжу и у меня уже типа зависимость некая от нее, пора с этим завязывать! О4 интересно йопт….я расстроена…о4ень…потому 4то сама прекрасно 4увствую 4то эта зависимость и правда есть…но ни4его поделать с собой не могу…мне надо было туда…НАДО!!!!! Была мысль тупо купить билет и все. Но я еще хо4у жить….пришлось с ней расстаться.вот…. поэтому поистерила я дома 4уток и пошла на вокзал…сидела там и неожиданно для себя заревела…..нет, правда больно провожать поезда взглядом…сука…друзья увели меня оттуда 4тоб успокоилась типа..но тут на4алось самое интересное…у меня на4ался психоз! Я вклю4ила плеер да погром4е, шла размахивая руками и ногами, ревела, потом смеялась и орала фразу дня –жизнь гавно!! Нет, на это даже не смешно смотреть было…..наверно жалко…но мне все равно. Я не знаю 4е теперь делать…уйти…куда? 4е нить разбить, сломать?….глупо…ну потом я вроде успокоилась. Мне сказали 4то я веду себя неадекватно. Еще бы…
Коро4е надо где нить достать денег и ехать на концерт Neversmile 1 мая. вот=) может это отвле4ет меня от темных и софсем не позитиффных мыслей….не знаю…
Кстати седня 7000$ выступали у нас в Дусте!))))вот как)) говорят они еще типа 9 приедут. вот)) гыг)))
И еще одна умная мысль этого дня – Каждый живет в своем ритме.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку