-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ЛаМпо4КА_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Я_Люблю_Бухать

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2007
Записей: 20
Комментариев: 13
Написано: 120


[я живу]

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 22:41 + в цитатник
 (604x404, 54Kb)
Настроение сейчас - в дыму веселящего.

Приятно осознавать, 4то тебя до сих пор откапывают, 4уть дышащую, в недрах интеренета.Возможно это и так, но только в этих пределах.Жизнь за моим окном наконец стала менять свои слайды.Да на такие, 4то я просто уже готова сидеть и с открытым ртом непереставать удивляться всему этому.Столько информации и мыслей на раздумывание на мою голову!Я даже на4инаю 4увствовать усталость,4то для меня пока еще в диковинку.Мне так лень сей4ас отписывать все это...Я утомлена шоппингом).Коне4но, вы же тоже на4нете нервни4ать, придя в ТЦ (оберегающий под своим крылом более 250 магазинов, а это само по себе внушает уверенность) за джинсами,которые вам нужны как воздух, а выйдете оттуда спустя 2,5 4аса мало того,4то БЕЗ джинс, так еще накупив ку4у других вещей.Хотя знаешь, 4то можно не тратить деньги и завтра просто отправиться в другое место.Но неееееет!)))Так вот,просьба к вам,господа-подскажите народное средство против признаков шопоголика или иные с похожим результатом средства)).
Ох, я отлу4илась и все мысли отправились с мной соответственно.
Вернулась,но мысли осталить там.В холодильнике.
Я худею)

Понравилось: 13 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку