-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПРИколЛИСтКА

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2007
Записей: 123
Комментариев: 2131
Написано: 3938


Простите!!!

Вторник, 24 Июня 2008 г. 16:48 + в цитатник
Всем привет! простите что я так долго не пишу росто подруга сделала мне контакт и терь я там торчу а про лиру совсем позабыла!!!! Кстати кто хочет то я есть в контакте http://vkontakte.ru/id13202354?46884 если хотите добовляйте в друзья очень буду вам рада!! У меня всё хорошо сдала экзамен по геометрии сначала на 2 а потом перздала на 3))) сейчас отдыхаю скоро мама хочет забрать мя в деревню а я очень нехочу я хочу быть тут с друзьями с любимым человеком! Нунезнаю что вам ещо рассказать просто в последние время времени вообще нет всё время тусуюсь с друзьями как и многие! Не обижайтесь на меня!!!

тв0я_БоЛь   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 16:54 (ссылка)
слушай, а ты можешь меня добавить, а то у меня чет глючит и не добавляет)))))
каптелина (осколок мира) ксения
Ответить С цитатой В цитатник
ПРИколЛИСтКА   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 17:31 (ссылка)
мира_осколок, добавила
Ответить С цитатой В цитатник
DeRmOvO4ka   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 17:45 (ссылка)
добавлю сейчас
Ответить С цитатой В цитатник
BrazilianKa   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 02:13 (ссылка)
уже добавила))молодец что хоть на 3 пересдала,я правда алгебру сдавала на 2,но в аттестат 3 пошло))а вообще сейчас у многих времени на лиру нету,лето же;)я не обижаюсь,но скучаю естественно)не забывай о нас))
Ответить С цитатой В цитатник
Минуш   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 23:00 (ссылка)
Не обижаюсь:) Хорошо, что ты появилась!
Ответить С цитатой В цитатник
N_A_T_A_L_I_18   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 10:18 (ссылка)
Молодец что экзамены посдавала!!
Ответить С цитатой В цитатник
WoW-gIrL   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 20:58 (ссылка)
ауууу)))) я уже вернулась с лета в будни городские)) а ты когда? что то давно не писала :) жду :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку