-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПРИколЛИСтКА

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2007
Записей: 123
Комментариев: 2131
Написано: 3938


С праздником

Суббота, 10 Мая 2008 г. 00:06 + в цитатник
В колонках играет - последняя встреча
Настроение сейчас - белое и пушистое

всех с праздником Днём Победы!!!!!

Ой сёдня день был тёяжёлый наконецто я пошла гулять зашла за наськой пошли к аньки посидели у неё потом пошли к нашим потусовались немного на улице и опять пошли к Аньке там потусовались и опять пошли гулять немного выпили короче так гуляли а потом вспомнили что в 10 салют  половина народы мы растиряли идём не

спиша думаем успеем пойти на мост посмотреть салют


      

 и нам кричат типа через 3 минуты уже начнёться мы бегом на мост всё таки успели после салюта пошлигулять опять не много выпили повеселились и я пошла домой погуляла быещо но вот МАМА сказала домой даже зая её не смог уговорить чтобы я попозже пришла((((

зы: не обращайте внимание на фотках даты так как на фотике дата сбилась место 9 мая 12 декабря вроде



ITS_GOOD_TO_BE_BEVERLY   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 00:16 (ссылка)
да,я тоже не люблю когда меня мама зовет домой,а так хочется еще погулять!
Ответить С цитатой В цитатник
ПРИколЛИСтКА   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 00:17 (ссылка)
NASTENA_SAD, ага все гуляют а я домой фууу отстой
Ответить С цитатой В цитатник
Смешная_немка   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 00:38 (ссылка)
=) И тебя с праздничком!
Ответить С цитатой В цитатник
BrazilianKa   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 11:02 (ссылка)
классно погуляли))и тебя с праздничком,прошедшим уже правда))жаль подольше погулять не удалось
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Reality   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 11:53 (ссылка)
С праздничком тебя)) Красивый салют))
Ответить С цитатой В цитатник
N_A_T_A_L_I_18   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 11:58 (ссылка)
Пасибки! Тебя тоже с 9 мая!!
Ответить С цитатой В цитатник
YoUr_FUCKin_BaBy   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 12:38 (ссылка)
привет)пасиб))и тебя с праздничком 9 мая!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Hot_Lady-Love   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 15:04 (ссылка)
тебя тоже с праздничком!
а мне легче - я у подруги ночевала и гуляла до пол 2 ночи вроде)
Ответить С цитатой В цитатник
-Pretty_Woman-   обратиться по имени Re: С праздником Суббота, 10 Мая 2008 г. 21:05 (ссылка)
и тебя с прошедшим!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
тв0я_БоЛь   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 00:11 (ссылка)
и тя с прошедшим!!!!! я тож на салют хдила, токо парад проспала(((
Ответить С цитатой В цитатник
WoW-gIrL   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 18:47 (ссылка)
Спасибо) и тебя с прошедшим)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку