-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПРИколЛИСтКА

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2007
Записей: 123
Комментариев: 2131
Написано: 3938


Без заголовка

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 21:03 + в цитатник
Почему...

Вот почему когда мне хорошо просто заебись я в этом дневнике не отмечаюсь и не пишу посты,а когда плохо я всегда сдесь.

Вот вроде бы у меня всё отлично,а на самом деле не фига!!!Каждый день я хожу вшколу вижу свой идиотский класс потом иду домой хаваю и гулять потом опять домой спать и всё поновой.Почему у меня всё не как у людей.на душе пустота нет человека который бы меня обнял поцеловал поддержал бы меня в трудные ситуации.Зачем я тут???Да у меня много целей которым я иду но не дохожу а бросаю на полпути!Почему когда я чевото добиваюсь мне надоедает.Почему я ни чем не довольна?Я знаю что нет идеальной жизни но...
Мне очень бы хотелась такой жизни.Можно сказать я не живу а существую мне чево то не хватает только чиво!Я полгода пытаюсь разобраться всебе и не как получаеться.У меня ни чего нет:нет любви нет мозгов чтобы хорошо учиться нет доброты !!!Что со мной происходит?Ведь всё хорошо,всё отлично но чи вото не хватает да я знаю это бред но я сейчас не пичатаю печатают мои пальцы моя душа разрывается так хочет на время исчезнуть испариться почувствовать себя свободной.Изменит бы мою жизнь я бы всё изменила оставила бы только своих друзей которых я очень люблю которым я доверяю которые меня поддержат в любую минуту и семью всё остальноя  бы изменила.Наврено это подростковый возрасть но я трезво смотрю на жизнь надо МЕНЯТЬСЯ!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку