-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кукла-Неформалка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2007
Записей: 178
Комментариев: 495
Написано: 1121


Мой последний день...

Суббота, 19 Мая 2007 г. 21:08 + в цитатник
Грустно оставлятьдрузей на три месяца,хотяможет и меньше. Завтра отчаливаю. В 12 выезжаю...
Сегодня все как сговорились попрощаться со мной и будто специально собрались в одном месте. По очереди я встретилась со всеми нужными людьми, не планируя этго. А потом появилась Шама)))
"-Ник, ты в курсе, что я завтра уезжаю на три месяца?
-ой.это плохо.
-Мож выйдешь?
-не могу, мне только что прокололи бровь.
-кто?
-угадай. На букву ш..
-ШАМА?!
-да.
-Шама здесь, а вы не выйдете?!?!?!?! ты что?!?! Быстро спускайтесь!!!
-идем)"

С той стороны реакция Шамы было примерно такой же)))
А вот и она... Одна из самых дорогих людей. которых дал мне интернет...
 (480x640, 66Kb)

-Э-   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 21:15 (ссылка)
=(((буду скучать без тебя...имачка... а вот заголовок меня испугал...я не то подумала=)
Ответить С цитатой В цитатник
Bulavochka   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 21:16 (ссылка)
Кукла-Неформалка, счастливого пути!! хорошо провести время =) чмафк!!
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Кукла-Неформалка   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 21:17 (ссылка)
-Э-, и я буду скучать!!! Не забывай меня)
Ответить С цитатой В цитатник
Кукла-Неформалка   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 21:19 (ссылка)
Bulavochka, спасибо! чмок
Ответить С цитатой В цитатник
-Э-   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 21:26 (ссылка)
Кукла-Неформалка, ты что?чтоб тебя забыть...это невозможно!=)))ты незабываема=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sham_Cerberus   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 00:02 (ссылка)
мр))я безумно счастлиф,что встретила тебя)))порадовала фраза:
-ты не представляешь как я скучала!
-ага,мы впервые в жизни видемся!)))
главное,Аринк не пропадай(я уже оочень скучаю((пиши,звони(((мр((я тя лю(
Ответить С цитатой В цитатник
Кукла-Неформалка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 00:07 (ссылка)
Шаманка-Церберша, Я тебя тоже очень люблю! Ты не представляешь, я весь день бегаю и ору :"Моя Шама приезжала!"))) не пропаду. а если пропаду, то снова появлюсь, как всегда в самом неожиданном месте)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sham_Cerberus   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 00:13 (ссылка)
Кукла-Неформалка, ))))а я : "Я видела солнце Аринку,ыыы)))" ток орать бона как и говорить))))))мр))хех(чорт,я уже скучаю(
Ответить С цитатой В цитатник
Кукла-Неформалка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 00:15 (ссылка)
Шаманка-Церберша, Я тоже((( ну ничего, мы же с тобой навсегда теперь вместе?))*мррр*вернусь и мы взорвем этот город.
Ответить С цитатой В цитатник
Sham_Cerberus   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 00:17 (ссылка)
Кукла-Неформалка, да.но стачала завоюем этот мир.))
Ответить С цитатой В цитатник
Кукла-Неформалка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 00:19 (ссылка)
Шаманка-Церберша, Ты думаешь о том же, о чем и я, Шама?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sham_Cerberus   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 00:20 (ссылка)
Кукла-Неформалка, канешна!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кукла-Неформалка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 00:22 (ссылка)
Шаманка-Церберша, ну да, а чего еще можно ожидать от нас))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sham_Cerberus   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 00:23 (ссылка)
Кукла-Неформалка, да легче неожидать-все равно бессполезно,ибо мы непредсказуемые х)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кукла-Неформалка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 00:24 (ссылка)
Шаманка-Церберша, истину глаголешь) имхо
Ответить С цитатой В цитатник
Sham_Cerberus   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 00:29 (ссылка)
Кукла-Неформалка, ыы))ладн,Аринк...я ухожу...удачи тебе и счастливой дороги...(( чорт(((уже безумно скучаю((((мрр(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Кукла-Неформалка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 00:30 (ссылка)
Шаманка-Церберша, Спасибо, ты тут береги себя... Я тоже скучаю... пока, дорогая. люблю тебя. я с тобой
Ответить С цитатой В цитатник
Sham_Cerberus   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 00:31 (ссылка)
Кукла-Неформалка, и я тебя.ты там тоже береги.я всегда рядом.
Ответить С цитатой В цитатник
жить_и_не_бояться   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 00:32 (ссылка)
бля..арин....я через неделю закончу школу..прозвенит тот самый последний звонок....обещай мне что даж если не в школе то мы всеравно бум сталкиваца????)00
Ответить С цитатой В цитатник
Кукла-Неформалка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 00:33 (ссылка)
жить_и_не_бояться, я припрусь к твоей двери и столкнусь с тобой лоб в лоб!) куда ж я без тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Луна_1989   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 04:06 (ссылка)
Кукла-Неформалка, А куда путь держишь?))) УДАЧНОЙ ДОРОГИ И ХОРОШЕГО ПУТЕШЕСТВИЯ...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_ЁжиГ   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 10:48 (ссылка)
Кукла-Неформалка, Ты лучше ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку