-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кукла-Неформалка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) КтО_ТаКиЕ_ЭмО КОФЕМАНИЯ dochki-materi Life_In_Cosmopolitan Paparazzzzi Sharp_Criticism

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2007
Записей: 178
Комментариев: 495
Написано: 1121


Без заголовка

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 19:26 + в цитатник
Цитата сообщения Curuculla Память

Я забуду твое лицо.........но вспомню, когда почувствую парфюм, который был ТВОИМ любимым...........
Я забуду свое счастье НЕВЕДОМОГО............но вспомню его под песню фабрика грез......
Я забуду ту весну, когда как безумная была окрылена своим счастьем...............но вспомню, когда одену ту кружевную майку.........
Я забуду те безумные дни, когда было холодно и хотелось курить...........но вспомню, когда ммм.....учую Эйфорию.........
Я забуду свое отчаяние, слезы, дождь, холод и одиночество..........но вспомню, когда почую ванильно-миндалевый запах и дым............
Я забуду твои страстные поцелуи на морозе..........но вспомню, когда буду есть малиновое варенье.........
Я забуду ту ночь............но вспомню, когда буду бегать босяком по песчаному пляжу.............
Я забуду тот страх и ужас.....................но вспомню, когда пролью красный лак на свое платье.............
Я забуду своих теперь уже недрузей, а просто знакомых..................но вспомню, когда буду играть на гитаре при свечах..............
Я забуду твой уход..........но вспомню, когда буду плакать летом под звездным небом..............
Я забуду свое лето, когда мне было 5................но вспомню, когда буду умываться детским мылом на свежем воздухе.........
Я забуду ту весну, когда ты был со мной..............но вспомню...........когда запах вечернего горячего летнего солнца проникнет в мои легкие.............
Я забуду твой смех.........................но вспомню, когда буду играть в пинг-понг.....................
Я забуду случайного пассажира, милого мальчишку.......но вспомню, когда буду ехать в поезде на верхней полке................
Я забуду 5 зимних дней, когда голова и сердце меня не слушались...........но вспомню, когда прочитаю-Ты самая лучшая девочка в мире..........
Я забуду Ниццу.........но вспомню, когда увижу БЕЗзвездное, черное, глубокое, притягивающее, но милое небо...............
Я забуду мой неудавшийся 1й поцелуй в детсаду...........но вспомню, когда буду убирать клочья пыли под кроватью..............
Я забуду свой первый поцелуй................но вспомню, когда придет 23 июня....................
Я забуду твою ненависть, злость ко мне и обиду с безразличием.................но вспомню, когда мне подарят розы...........
Я забуду тот мульт, который мы смотрели.............но вспомню, когда меня поцелуют в носик............
Я забуду ТВОИ переживания, слезы, злость от любви..................но вспомню, когда услышу Без Тебя Людей Солнца................не могу слушать до сих пор..................вспоминаю ТВОЕ горе.............
Я забуду как писала все это..................но вспомню, когда услышу P!ATD................

я забуду ТЕБЯ..............................но вспомню, если буду жить и чувствовать............

 



 (500x500, 127Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку