-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сбежавший_ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2007
Записей: 216
Комментариев: 880
Написано: 2009


*мне скучно...а Сашка вроде в нете сидит...*

Среда, 25 Июля 2007 г. 13:53 + в цитатник
скучно сидеть дома...
и так будет сегодня весь день...
странно...
не хочу просто на улицу...
а если и пойду гулять, то одна....
да-да...
я странная...
просто опять почему-то плохо...
ни с того, ни с сего...
может, Ксюшка права и это просто выплеск эмоций...
Рубрики:  *депресс*
*обыкновенные дни*

A-ch   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 22:17 (ссылка)
Мне кажиться, тебе надо выплюснуть весь негатив, чтоб он ушел, чтоб стать чистой.....
Ответить С цитатой В цитатник
Сбежавший_ангел   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 23:07 (ссылка)
A-ch, согдасна..
только я не знаю, как это сделать..
Ответить С цитатой В цитатник
SmiL-ik   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 23:19 (ссылка)
Слушай..а давай завтра в кино сходим?Отдохнёшь,а?Мб лучше станет
Ответить С цитатой В цитатник
Сбежавший_ангел   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 23:26 (ссылка)
SmiL-ik, я уже врусь полнедели в кино...
а ты на какое кино хочешь сходить???
пойдем, только наверное не завтра=)
можешь в другой день?
Ответить С цитатой В цитатник
SmiL-ik   обратиться по имени Re: Ответ в Сбежавший_ангел; *мне скучно...а Сашка вроде в нете сидит...* Среда, 25 Июля 2007 г. 23:28 (ссылка)
Исходное сообщение Сбежавший_ангел: SmiL-ik, я уже врусь полнедели в кино...

а ты на какое кино хочешь сходить???

пойдем, только наверное не завтра=)

можешь в другой день?

Да я на дачу еду..Так что мне надо завтра сходить))на поттера)Я то по любому иду,мб с подругами,а мб и нет))А потом прощаюсь со всеми и в лагерь..так что..)
На поттера..))
А ты с кем собираешься?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Сбежавший_ангел   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 23:31 (ссылка)
SmiL-ik, я тоже хочу на Поттера..
с кем? еще не знаю...
но завтра я наверное не смогу..
а ты когда уезжаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
SmiL-ik   обратиться по имени Re: Ответ в Сбежавший_ангел; *мне скучно...а Сашка вроде в нете сидит...* Среда, 25 Июля 2007 г. 23:32 (ссылка)
Исходное сообщение Сбежавший_ангел: SmiL-ik, я тоже хочу на Поттера..

с кем? еще не знаю...

но завтра я наверное не смогу..

а ты когда уезжаешь?

В сад-завтра.В лагерь-во вторник

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Сбежавший_ангел   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 00:02 (ссылка)
SmiL-ik, а до вторника уже не приедешь???
Ответить С цитатой В цитатник
SmiL-ik   обратиться по имени Re: Ответ в Сбежавший_ангел; *мне скучно...а Сашка вроде в нете сидит...* Четверг, 26 Июля 2007 г. 00:05 (ссылка)
Исходное сообщение Сбежавший_ангел: SmiL-ik, а до вторника уже не приедешь???

приеду,в субботу или пятницу,но там у меня прощание и всякие дела насчёт лагеря))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Сбежавший_ангел   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 00:08 (ссылка)
SmiL-ik, Ксю, а когда из лагеря приедешь?
Ответить С цитатой В цитатник
SmiL-ik   обратиться по имени Re: Ответ в Сбежавший_ангел; *мне скучно...а Сашка вроде в нете сидит...* Четверг, 26 Июля 2007 г. 00:12 (ссылка)
Исходное сообщение Сбежавший_ангел: SmiL-ik, Ксю, а когда из лагеря приедешь?

ой..числа 20..))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Сбежавший_ангел   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 00:23 (ссылка)
SmiL-ik, августа?????
издеваемся да????
Ответить С цитатой В цитатник
SmiL-ik   обратиться по имени Re: Ответ в Сбежавший_ангел; *мне скучно...а Сашка вроде в нете сидит...* Четверг, 26 Июля 2007 г. 00:24 (ссылка)
Исходное сообщение Сбежавший_ангел: SmiL-ik, августа?????

издеваемся да????

нет..ну так 21 день жэ..)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Сбежавший_ангел   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 00:25 (ссылка)
SmiL-ik, страшно...
почти целый месяц...
пойду повешусь=))
Ответить С цитатой В цитатник
SmiL-ik   обратиться по имени Re: Ответ в Сбежавший_ангел; *мне скучно...а Сашка вроде в нете сидит...* Четверг, 26 Июля 2007 г. 00:27 (ссылка)
Исходное сообщение Сбежавший_ангел: SmiL-ik, страшно...

почти целый месяц...

пойду повешусь=))

Лучше в кино пошли...)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Сбежавший_ангел   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 00:49 (ссылка)
SmiL-ik, а ты в какое время хочешь идти?????=)
Ответить С цитатой В цитатник
A-ch   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 07:14 (ссылка)
SmiL-ik, Сбежавший_ангел, А я тоже хочу с вами в кино=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку