-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сбежавший_ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2007
Записей: 216
Комментариев: 880
Написано: 2009


*И всё равно я её люблю*

Среда, 25 Июля 2007 г. 13:37 + в цитатник
 (457x680, 134Kb)
вчера читали дневник Оли...
странно...
воспоминания того лета...
когда мы с ней каждый день гуляли, смеялись, ругались...
19 июня, 16 августа...
было весело...
когда я смеялась как ненормальная, когда она упала лицом в асфальт..
м-да...
каждый день мы гуляли...
а сейчас...
дружба ломается...и я не знаю, останется ли она вообще...
Рубрики:  *про окружающих людей*

A-ch   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 22:15 (ссылка)
Сама протини руки к ней, не жди, пытайся!
Ответить С цитатой В цитатник
Сбежавший_ангел   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 23:06 (ссылка)
A-ch, попробую..
но мы вроде помирились..
она мне первая позвонила, за что я благодарна ей=)
Ответить С цитатой В цитатник
A-ch   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 07:12 (ссылка)
Сбежавший_ангел, Катюх, это хдорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Сбежавший_ангел   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 09:13 (ссылка)
A-ch, ага=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку