-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сбежавший_ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2007
Записей: 216
Комментариев: 880
Написано: 2009


*спокойной ночи*

Среда, 18 Июля 2007 г. 23:34 + в цитатник
хе..
завтра снова обыный день, полный равнодушия и безделия....
хотя нет, нужно убраться хотя бы немного дома

зато разнообразие....
эх...
поспать чтоль...
пока была в деревни был такой период что я спала с 8 утра до 10 утра...
бывает...
Рубрики:  *обыкновенные дни*

A-ch   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 06:41 (ссылка)
Да, сон, это очень хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Сбежавший_ангел   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 12:59 (ссылка)
A-ch, га...только когда я сплю....меня какая-нибудь сволочь разбудит я хожу злая весь оставшийся день!
Ответить С цитатой В цитатник
A-ch   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 13:05 (ссылка)
Сбежавший_ангел, Лучше тебя не будить, а меня каждое утро будильник будит
Ответить С цитатой В цитатник
Сбежавший_ангел   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 13:11 (ссылка)
A-ch, почему?
Ответить С цитатой В цитатник
A-ch   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 13:16 (ссылка)
Сбежавший_ангел, мне таблетки пить в 7 00, и потом еще в 8 и 10, короче утро начинаеться весело, без праздников и выходнных
Ответить С цитатой В цитатник
Сбежавший_ангел   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 13:18 (ссылка)
A-ch, м-д...."весело"...сочувствую...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку