-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сбежавший_ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2007
Записей: 216
Комментариев: 880
Написано: 2009


*ЛП*

Суббота, 14 Июля 2007 г. 12:42 + в цитатник
бля….
вчера была пятница 13-ое….
я поссорилась с Олей…
я не спорю и не отрицаю, я в чём-то виновата…
даже в основном виновата только я….
ведь она моя лучшая подруга, а с ними так нельзя поступать….
но и она меня должна понять, что мне сейчас очень тяжело…
что в голове всякие мысли….
а она меня еще осуждает, что я хочу побыть некоторое время одна и не беру трубку…
мне тоже тяжело…
а я еще это всё держу в себе и часто бываю одна…
почти ни с кем не общаюсь…
просто не хочу…
мне это не надо….

да, я веду себя как последняя эгоистка…
да, я сука и тварь последняя…
я и не буду отрицать этого….
но я прошу немного, чтоб меня ценили и понимали…



http://www.liveinternet.ru/users/i_am_real_/post44697720/ Это писала Оля(ее днев)
Рубрики:  *депресс*
*про окружающих людей*

A-ch   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 12:50 (ссылка)
У меня вчера день прошел спокойно, просидел дома....
Ответить С цитатой В цитатник
Сбежавший_ангел   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 12:56 (ссылка)
A-ch, я почти весь день...
но один телефонный звонок поменял многое...
Ответить С цитатой В цитатник
A-ch   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 12:58 (ссылка)
Сбежавший_ангел, А мне за день только ты позвонила)очень милый голосок у тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Сбежавший_ангел   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 13:04 (ссылка)
A-ch, пасибо=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку