-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сбежавший_ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2007
Записей: 216
Комментариев: 880
Написано: 2009


*как прошло моё ДР*

Вторник, 03 Июля 2007 г. 00:34 + в цитатник
*пост про моё ДР*….
слабонервным лучше не читать…
приехала ко мне сеструха, мы её встретили…
потом всякая бытовуха…
в конце концов, пошли мы всё-таки пить……
вот…
дальше можно не продолжать…и так всё понятно…
не, домой я пришла…
так как почти ничего не пила(не хотела, чесслово)…
НИКОГДА…
НИКОГДА…
не было ещё в моей жизни нормального Дня Рождения…
кажется, эти слёзы преследуют, наверно…
я конечно, могу ошибаться…
но какие сегодня слова меня довели??
Карина, Юля??
вряд ли…
нет смысла заморачиваться…
они так и не появились в моей жизни…
и не появятся.

просто может всё достало…
а какое-нибудь слово стало последней каплей этого кошмара???
скорее всего…я же глупая всё-таки, ничего не понимающая, ребенок в душе, как НЕКОТОРЫЕ говорят…
Рубрики:  *обо мне*
*депресс*
*обыкновенные дни*
*про окружающих людей*
Метки:  

-Tiny   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 03:23 (ссылка)
Ну что такое. Почему ты да же в свое ДР грустишь?! Все буднт ХОРОШО!
Ответить С цитатой В цитатник
A-ch   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 07:05 (ссылка)
Пусть все кто так говорят идут боком, главное чтоб было тебе хорошо, запомни это!и еще если ты ребенок в душе это хорошо, не думай о проблемах!
Ответить С цитатой В цитатник
Сбежавший_ангел   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 09:03 (ссылка)
PrInCeSsA_KrIsTy, Я понимаю, но так получается..
Ответить С цитатой В цитатник
SmiL-ik   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 01:35 (ссылка)
Опять?Да забей ты..Будь сильнее,не обращай внимания на всех!
Ответить С цитатой В цитатник
Сбежавший_ангел   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 19:18 (ссылка)
A-ch, постараюсь.
Спасибо=)
Ответить С цитатой В цитатник
Сбежавший_ангел   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 19:23 (ссылка)
SmiL-ik, нужно попробововать...
Спасиб, Ксюш=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку