-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сбежавший_ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2007
Записей: 216
Комментариев: 880
Написано: 2009


*бывает..*

Суббота, 02 Июня 2007 г. 22:28 + в цитатник
я ему сделала очень больно...
а мне почти похуй...
Рубрики:  *обо мне*
*Внутренний бред*

A-ch   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 22:28 (ссылка)
а что ты сделала?
Ответить С цитатой В цитатник
Сбежавший_ангел   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 22:38 (ссылка)
A-ch, когда ему было хреново, наплевала на его мнение и пошла гулять с подругой.
он мне сказал: «Чтоб дома была в 9» я и разозлилась, что мне еще условия ставят.Я знаю – я неправа.Он мне звонил, я ВСЁ игнорировала.Он пришёл, я ему всякую хреньт наговорила. Радостным тоном, хотя в душе грустно как-то.Да, я знаю, что я неправа.Но…
Ответить С цитатой В цитатник
A-ch   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 22:39 (ссылка)
Сбежавший_ангел, если любит, то все будет ок!
Ответить С цитатой В цитатник
Сбежавший_ангел   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 23:42 (ссылка)
A-ch, так вот я не знаю, нужны ли мне эти отношения...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку