-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сбежавший_ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2007
Записей: 216
Комментариев: 880
Написано: 2009


*у нас с ней дни рождения с разницей вполчаса...мы почти родились в 1 день,2 июля*

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 22:56 + в цитатник
10 мая умерла Осинова Карина от сердечного приступа... эти слова до сих пор стоят в голове...
бывшая девушка Саши....
я в шоке, в ужасе..и не верится...
я её совсем не знала, только со слов Саши...
но... в душе что-то произошло....
 (591x430, 44Kb)
Рубрики:  *депресс*
*про окружающих людей*

Гензель   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 13:46 (ссылка)
Мда. Девушка умерла две недели назад, а он уже ищет себе другую? Хороший видать парень!
Ответить С цитатой В цитатник
Сбежавший_ангел   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 00:06 (ссылка)
Гензель, Вань, это бывшая девушка Сашки Коломейца.. еще до меня..она его оч сильно любила, изз-за него 2 раза бросалась под машину, перехала в другой город...её погубила любовь...
в чём-то есть и моя вина...
Ответить С цитатой В цитатник
Гензель   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 14:29 (ссылка)
я фшоке
Ответить С цитатой В цитатник
Сбежавший_ангел   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 20:11 (ссылка)
Гензель, я тоже..до сих пор в шоке...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку