-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сбежавший_ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2007
Записей: 216
Комментариев: 880
Написано: 2009


*НУ да, конечно, Катя снова во всё виновата..*

Пятница, 11 Мая 2007 г. 14:26 + в цитатник
можете не читать, просто надо выговориться…

Вчера снова поругались с Сашей..не, мне это уже не нравится… Когда я гуляла с Ваней, он нас видел…не, у меня сразу такой вопрос «И что??»… просто с ним мы друзья, в этом мы уже давно разобрались…Да, я знаю, как он ко мне относится..но я к нему отношусь как к другу..что же, мне теперь из-за этого ни с кем гулять нельзя из парней и общаться тоже??? Глупо…реально… я не считаю, что вчера я была не права..отчитываться я тоже перед ним не должна, в принципе…Если бы мы с Сашкой встречались, тогда и был бы повод обижаться и ревновать.. а так…глупо слишком…
это ладно…но вчера как он на меня бесился и злился,уму непостижимо…Сказать почти прямым текстом «Я был бы рад, если бы ты заболела или бы с тобой что-нибудь случилось!» типа я всю ему жизнь испортила…да, в чём-то и где-то я виновата…но это лишь в отдельных случаях…а вчера…короче, я не считаю, что вчера я поступила неправильно…
потом еще смс от него «Если я с собой что-нибудь сделаю, ты будешь в этом виновата.» нормально…теперь каково мне после этого?
и на футбол я сегодня тоже не поехали…после его отношения ко мне в школе сегодня, с ним еще надо общаться??? глупо…

не знаю, зачем я всё это здесь написала.. просто выговорилась.. ему я это не хочу говорить.. я почти уверена, что он прочитает это,для этого и написала…говорить лично ему я не буду… от этого только мне потом хуже будет..
Рубрики:  *обо мне*

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку