-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сбежавший_ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2007
Записей: 216
Комментариев: 880
Написано: 2009


*ужасный денек, полный слез и разочарований*

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 21:26 + в цитатник
всё началось с того, что Саша не пришел в школу…только на последнем уроке он пришел для того, чтоб через Кирилла передать мне записку… после урока я её прочитала..лучше бы я этого не делала…Там было написано Сашей, чуть ли не прощание какое-то… И Оля написала… Вот что:

«Мартынова! Иди гуляй с Борисовой Мариной. Я тебе не нужна.
---------
Малова Оля


Ещё ты дура, из-за тебя некоторые не живут. И не надо говорить, что я не права. Это не так.»
Ладно, до дома я дошла…дома проплакала, потом ушла гулять одна.. просто так…я бы не просидела дома…я бы что-нибудь сделала с собой не очень хорошее…. вот.. ушла…час простояла на набережной… нормально…

потом еще смски оля мне писала:
«я тебе и так написала, чтобы ты с ней везде ходила. Читать научись»
«она же твоя лучшая подруга, а не я, если ты всегда с ней гуляешь.»


Чё за бред??? Один раз погуляла с ней и всё.. всегда гуляю, видите ли…ни хрена себе… как много нового можно о себе узнать…

м-да..шла по мосту.. сашка в футбол играл…и, видно, у него было хорошее настроение.. не то, что у меня…потом он побежал за мной…но не догнал…Оля пыталась до меня дозвониться, безуспешно…
Если я не хочу ни с кем из них разговаривать, значит, Я НЕ ХОЧУ НИ СКЕМ ИЗ НИХ РАЗГОВАРИВАТЬ и не буду!!!!!

короче, из всего этого я поняла, что Саша невольно настроил Олю против меня.. он этого не хотел…просто, наверно, он поболтал с ней и она решила, что я жестокая и бесчеловечная по отношению к нему…может быть, я не права, но…вряд ли….

Короче, я осталась снова одна… ну да, ничё, я привыкла…


вот…
 (300x400, 46Kb)
Рубрики:  *обо мне*
*депресс*

little_carlito   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 21:51 (ссылка)
:(
Ответить С цитатой В цитатник
I_was_an_angel   обратиться по имени Re: *ужасный денек, полный слез и разочарований* Пятница, 27 Апреля 2007 г. 21:52 (ссылка)
позвонила бы мне,я бы с тобой погуляла,поговорила..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Сбежавший_ангел   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 22:10 (ссылка)
little_carlito, ага :(
Ответить С цитатой В цитатник
Сбежавший_ангел   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 22:11 (ссылка)
I_was_an_angel, Ксюх, а у меян и правда такие мысли были... я хотела к тебе приехать, если честно, потом почему-то передумала...
Ответить С цитатой В цитатник
LuCkY_15   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 22:24 (ссылка)
не расстраивайся! я мысленно с тобой=)
Ответить С цитатой В цитатник
Сбежавший_ангел   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 22:34 (ссылка)
LuCkY_15, да я верю.... И знаю это))
Ответить С цитатой В цитатник
LuCkY_15   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 13:25 (ссылка)
вот это правильно! вот это молодец! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Сбежавший_ангел   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 14:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
GREK0007   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 10:22 (ссылка)
Сбежавший_ангел, Катюш,не напрягайся ты так,помни,ничто и никто не достойны твоих слёз!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сбежавший_ангел   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 21:42 (ссылка)
GREK0007, возможно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку