-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сбежавший_ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2007
Записей: 216
Комментариев: 880
Написано: 2009


*совпадения в ДР*

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 14:47 + в цитатник
в школе узнала, что у одной моей одноклассницы День РОждения в один день с Днем Рождения с Олей моей(10 июля)... а у меня 2 июля... почти рядом...
А другой одноклассницы на цепочки(на шее) увидела Тельца, такого же как и у Маринки...у них с моей однокласснице разница в 6 дней. у Маринки 7 мая, у Кати 13 мая...офигеть просто...

Сегодня первого урока так многие испугались, что чуть ли не полкласса проспали))))

З.Ы.. с Сашкой немного поругались...он сам виноват...нечего ревновать и ещё что-то...жалко его конечно, но что ж теперь...я не могу из-за жалости встречаться с человеком...
Рубрики:  *обо мне*

-Bodhisattva-   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 14:50 (ссылка)
Здравствуйте!
Открылся новый сайт.
Нам нужна ваша помощь, за которую мы заплатим столько, сколько вы заработаете.
Прошу вас перейдите по данной ссылке, и Вы не пожалеете http://wb.mcdir.ru?p=10352
Ответить С цитатой В цитатник
_No_More_Love_   обратиться по имени Re: *совпадения в ДР* Четверг, 26 Апреля 2007 г. 14:51 (ссылка)
Сашка парень твой?)) расскажи, а то я не догоняю немного прост ))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Сбежавший_ангел   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 15:07 (ссылка)
Yulichka-15, не, просто для меня он лучший друг..а он меня любит..а я не могу быть с ним, т.к. я не вижу в нем себе парня...
Ответить С цитатой В цитатник
_No_More_Love_   обратиться по имени Re: Ответ в Сбежавший_ангел; *совпадения в ДР* Четверг, 26 Апреля 2007 г. 15:14 (ссылка)
аааа
ух как знакомо... тогда ясно )

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
GREK0007   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 21:46 (ссылка)
Правильно...жалость унижает человека...
Ответить С цитатой В цитатник
Сбежавший_ангел   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 22:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Сбежавший_ангел   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 22:17 (ссылка)
GREK0007, я согласна с тобой, Ванюх)ты прав...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку