-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в типа_СКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2007
Записей: 76
Комментариев: 410
Написано: 903


вот и мну...

Вторник, 12 Июня 2007 г. 22:09 + в цитатник
В колонках играет - порт 812, элизиум
Настроение сейчас - да я хз какое....разное..

незнаю хорошо ето или плохо...но я снова здеся....опять в москве...опять дома...ненаю что делать...как-то скучно стало - все разъехались по дачам а мне все лето проводить в москве...((..а может ето и к лучшему...через месяц закончу учица...наконецто всего месяц..)))а потом работа(((...ну фак одно разнообразие...

ну лана я пошел пить кофе...тоЧга



GothicVampire-Maffka   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 22:14 (ссылка)
в Москве Не гуд(((
Ответить С цитатой В цитатник
sprinter_of_the_life   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 22:16 (ссылка)
ага чучуть осталось...давай удачи...
Ответить С цитатой В цитатник
Say_NO_To_Rehab   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 22:18 (ссылка)
эх... не представляю как у тебя еще силы на учебу остались? =/
Ответить С цитатой В цитатник
типа_СКА   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 22:21 (ссылка)
D_e_S_t_R_o_Y, а их небыло нет и небудет..((( я и неучусь..я шарагу прихожу с друзьями пообщаца..)
Ответить С цитатой В цитатник
типа_СКА   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 22:22 (ссылка)
GothicVampire-Maffka, мне гуд везде где есть компания))))и нету пива)))(меня тошнит от его)
Ответить С цитатой В цитатник
типа_СКА   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 22:22 (ссылка)
sprinter_of_the_life, пасиба..))
Ответить С цитатой В цитатник
Say_NO_To_Rehab   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 22:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
FairGirl   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 23:23 (ссылка)
типа_СКА, Да уж... А кем ты работать-то буш? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 13:10 (ссылка)
FairGirl, ой...да я хз...кем устроюсь...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Эмо_Антифа   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 11:49 (ссылка)
типа_СКА, оу, насчет пива - поддерживаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
типа_СКА   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 22:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку