-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в типа_СКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2007
Записей: 76
Комментариев: 410
Написано: 903


ЕТО ППЦ...ФАК ненавыижу ПАРКУР!!

Вторник, 08 Мая 2007 г. 18:52 + в цитатник
В колонках играет - ПАНК МОЙ ДЕД
Настроение сейчас - калека

Охуеть просто Охуеть...подругомсу ето не назвать...что за нах со мной происходит...я просто в ахуе...расскажу с начало что произощло...приехал в шарагу...(7 числа) депресивный, но потом наладилось...дожил до 4 пары без приключений...потом физра...а мну было все еще херово и я не стал бегать километры...а просто хотел поболтаться...остался с белоусовым и ботвиньем (два факина трейсера)...посидели поболтали...потом просто начали трюки друг друг простые показывать...нормально....решили через скамейку просто прыгать ...ну а я как всегда решил показать кто такой ПАНК ....)))....

первый трюк... манки через нее - офигенно получилось

второй трюк...запрыгиваю на нею с манки и делаю сальто - офигенно получилось

третий трюк - прыгаю на нею полуманки и сальто....пиздец я неправильно приземлился и ноги ушли в бок...левая ноганеможет двигать...я смеюсь...лежу не могу встать...смеюсь ОТ БОЛИ....похуй...(жалко тока штаны)...пол часа на земле валялся...испачкал их...

пошел в шарагу..отзанимался...поехал домой..нога ппц болела...пох.))...приехал домой поел и решил съездить в травмпункт...*а дальше ..... *

прехал тута в 7 часов просидел до 11...меня приняли и сказали лететь в и. Скифасовского!!!поехал туда(к 12 ночи добрались)...всю дорогу  хахатали(меня илис сопровождал)...приехал туда меня положили на операционный стол...мин 20 пролежал в раздумьи...потом мне сказали..что у меня смещена чашка коленная, связги порванны, накопилась жидкость, смещены суставы...и тд...(в общем я ходячий труп)

пох сделали операции наложили гипс...и сказали ехать в травмпункт!!! но как в 3 часа ночи добираться обратно в медведкого!!..хорошо отец Ильи нас подвез туда и обратно(из травмпункта домой)...короче домой я пришел в бинтах охеревший усталый и с гипсом...предки охуцели....терь я возьму скей мне сказал врач тока через ПОЛ ГОДА!!!ет о ппц!!! я не могу без него жить!!!ФААААК...я ненавижу паркур!!!

 


Метки:  

melochen   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:36 (ссылка)
не обижайся,но ты неудачник))))) даладно я тоже по нелепости ломала много чего,а на счет доски.не растраивайся.проидет время все заживет и все будет хорошо,и надо просто быть осторожнее.зато можно с друзьями проводить больше времени)))я тоже не люблю паркур
Ответить С цитатой В цитатник
-Irreality-   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 22:28 (ссылка)
оу,бедняфка..без скейта полгода..пиздеееец(((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckin-sk8-looser   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 00:04 (ссылка)
пиздееееец.....ну ты даешь.........мафака.......хуево(
Ответить С цитатой В цитатник
Эмо_Антифа   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 18:43 (ссылка)
воть эта пиздець)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sanuwka   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 23:52 (ссылка)
да не повезло
Ответить С цитатой В цитатник
типа_СКА   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 15:36 (ссылка)
Эмо_Антифа, ага причем полныйSanuwka, угу
Ответить С цитатой В цитатник
типа_СКА   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 19:11 (ссылка)
melochen, оке
Ответить С цитатой В цитатник
типа_СКА   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 19:12 (ссылка)
-Irreality-, да ето жжесть!!
Ответить С цитатой В цитатник
melochen   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 19:35 (ссылка)
типа_СКА, не обижайся,я в шутку сказала
Ответить С цитатой В цитатник
типа_СКА   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 19:56 (ссылка)
melochen, я и необижаюсь...))
Ответить С цитатой В цитатник
melochen   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 20:44 (ссылка)
типа_СКА, ))))хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку