-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в типа_СКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2007
Записей: 76
Комментариев: 410
Написано: 903


я дома

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 22:00 + в цитатник
В колонках играет - ландыши
Настроение сейчас - нормалек

ну вот ...я сижу дома....день сеня без приключений...прогулял географию (заабал мя етот очкарик) поехал на веху...там потусили...повиселились...выпили немного...я поехал катать в медведева....там немного покатались и я пошел домой....в общем ничего интересного сеня не было...а завтра ехать к 3 паре...и на ввц я забиваю поетому у мя будет тока 3 и 4 пары...все путем)))...поеду на веху!!!там мну весело))

pink_orange   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 22:02 (ссылка)
а где ты тусуешься на вэхе????
Ответить С цитатой В цитатник
типа_СКА   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 22:15 (ссылка)
pink_orange, за первым павильоном...ачто??
Ответить С цитатой В цитатник
pink_orange   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 22:27 (ссылка)
эт пере которым ленин стоит??
Ответить С цитатой В цитатник
типа_СКА   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 22:29 (ссылка)
ага...тока не спереди мы ...а с зади етого павильона...хочешь приехать??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку