-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлый_ангел_тьмы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2007
Записей: 90
Комментариев: 448
Написано: 1383


ВСем приветИК!!!!

Среда, 04 Июля 2007 г. 14:10 + в цитатник
 (100x100, 13Kb)
Настроение сейчас - как ни странно, но отличное...

Не спала до 4 ночи... сидела в асе на мобиле... проснулась в 7-8 утра... уже была задолженность... т.к. всю ночь ася была включена...
За окном дождик... погода аховая(
а мне все пофиг! настроение отличное... вот только спросите: "почему?"
не знаю и сама...
но это и хорошо... мама вчера разрешила не поступать ни в какой другой ВУЗ... даже в тот, куда я ходила на курсы... инглиша не знаю... лингвист из меня никакой, честно говоря!
кстати... на выпускной мне брат подарил крестик золотой... красивый!!! очень!
а мама с отчимом вчера подарили цепочку под этот крестик...) разве не здорово?! теперь ношу)))

Сейчас так хочется что-то творить! вы себе не представляете... готова писать стихи, делать дизы... да что угодно!!
вот такое ща у ми настроение...
почему же??? к чему это?

всех люблю , всех целую

а как вы мои дорогие ПЧелы?)

Мелодия_ветра   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 14:11 (ссылка)
у меня все холосо)
за окном не дождик,но скоро будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Lelikpus   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 14:24 (ссылка)
У меня ща такое же настроение ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Светлый_ангел_тьмы   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 14:25 (ссылка)
=^_^= класс
Ответить С цитатой В цитатник
Lelikpus   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 14:26 (ссылка)
Светлый_ангел_тьмы, мы стобой две хохотушки ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Светлый_ангел_тьмы   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 14:28 (ссылка)
оу) хохотушка - это как раз про меня... когда настроение хорошее и есть с кем похохотать)))))
 (100x100, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lelikpus   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 14:34 (ссылка)
Светлый_ангел_тьмы, ^_^ хе-хе,хи-хи
 (100x100, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Светлый_ангел_тьмы   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 14:35 (ссылка)
хих)
Ответить С цитатой В цитатник
Lelikpus   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 14:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Tiris   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 15:58 (ссылка)
И мы тя любим!!=))))))

Вот живем пока-не скучаем)
Ответить С цитатой В цитатник
Rosette_Christopher2006   обратиться по имени Re: ВСем приветИК!!!! Среда, 04 Июля 2007 г. 17:10 (ссылка)
Рада что у тебе хорошое настроение!!=)) У меня лично ни чаго интересного!!! А есть чё!!!! Мама на днях позвонила и сказала!! Что я буду учится на экономиста!!!!! КАКОЙ КОШМАРРРРРРРРР!!!!!!!!!!! Я НЕ ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!!! У мну алгебра снизилась в 10 классе!!!! А там все основное!!!!! Бля!!!! Я хочу на Image redactor on photoshop!!!!:cray:

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Светлый_ангел_тьмы   обратиться по имени Re: Ответ в Светлый_ангел_тьмы; ВСем приветИК!!!! Среда, 04 Июля 2007 г. 17:37 (ссылка)
Tiris , приятно блин...))) фто любите... рада прямо)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Tiris   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 17:38 (ссылка)
Светлый_ангел_тьмы, А то!;) И так любим, и так!))
Ответить С цитатой В цитатник
Светлый_ангел_тьмы   обратиться по имени Re: Ответ в Светлый_ангел_тьмы; ВСем приветИК!!!! Среда, 04 Июля 2007 г. 17:38 (ссылка)
Rosette_Christopher2006, блин... я сама на экономический факультет не хотела... но вот ща поступила.... и... буду учиться=) не переживай

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку