-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлый_ангел_тьмы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2007
Записей: 90
Комментариев: 448
Написано: 1383


Как меня все достало!!!

Четверг, 21 Июня 2007 г. 20:15 + в цитатник
Ну начались мои проблемы... точнее рассказы о них... я тупо никому не сдалась! Хэх... бабушка начала орать... блин... мне так плохо, мне так хреново... мне так больно...
опять заплакала... хоть убейся, но мне это всем надоело... как же я устала от них! как они мне надоели! сколько можно ругаться? сколько можно? бабушка... она всегда виновата... она причина, а мама повод... хэх... я устала... голова болит... бабка ща орала на меня! ну сколько можно? она решила мамину есть... отказывается... и вот сидит бедная, несчастная... хэх... эта бедалага на меня так орет!!!! она матом кроет тока так! а кто позвонит чужой... в плане... кто здесь не живет... так она... страдалица... охает и ахает... "умирающий лебедь" в общем! хэх... Станиславский отдыхает!


LI 7.05.22

Strange_Ponka   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 20:23 (ссылка)
нда...где-то я похожую ситуацию слышала...хреново те =((
Ответить С цитатой В цитатник
Tobari   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 00:31 (ссылка)
да уж... когда я со своей пробабушкой жила приблизительная ситуация была.. эх... царство ей небесное...
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_Лиса   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 12:22 (ссылка)
Не плачь..((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку