-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вершитель_

 -Интересы

d&d fallout warhammer warhammer 40k бомбоубежища бункеры возрождение язычества жизнь на краю.... заброшенные города заброшенные заводы изучение оккультизма изучение тайных организаций интриги историческое фехтование история история оружия космос настольные варгеймы паган - металл подземелья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 373


Дорогой мой дневничок! Или немного о машине времени, пустых мозгах и философии.

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 00:36 + в цитатник
Пока я пишу этот пост медленно наступает понедельник... Выходные, я провел. Точнее пролетел. Не было меня тут на этих выходных. А был я в куче сказочных миров, занимался войной с варварскими королевствами, собирал великие артефакты, вел в бой многотысячные армии и прочее, прочее... Затянуло меня в машину времени. А началось все просто. Взглянул я на полочку с дисками, и увидел там один из своих раритетов. Уже десять лет ему исполнилось (а злые языки говорили, что данные носители столько жить не будут, что они недолговечны, ан нет, высокие технологии мало-мало, но все таки рулят ). В свое время была выстояна гигантская очередь за ним =) Ибо тогда его покупка была великим событием =) Написано на коробочке было Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии =) Тогда я был еще мал и глуп, но уже во всю рубал с друзьями в первую и вторую части знаменитого стратегического творения Джона Ван Канегема, ибо в ролевом его творении понимал очень мало что... Да и после этого времени серия постоянно сопровождала меня. Шли год за годом, к концу школы баталии в уже обновленных Третьих героев затягивались на ночь, на несколько дней, в качестве топлива доставлялись из магазина ящики пива...Создавались и рушились королевства, сходились в битвах армии могучих некромантов и благородных рыцарей, а время все летело. И вот теперь решил я немного освежить воспоминания и поставил стародавнюю игру. Но этим не ограничился. Историю вселенной Might and Magic и множества ее миров я изучил, теперь же захотелось изучить ту историю, что рассказывает нам об Энроте сага Героев. И скачал "Платиновую Серию" ( Да, да, ту самую, от Буки) Где собраны все герои от 1-ых до 4-ых. Пятых я не признаю. Ubisoft и продажные Нивал'овцы - для меня не авторитеты.
И понеслось. Все выходные я просидел перед порталом в иные миры, коим стал мой монитор. Время за игрой в любых героев просто летит...Именно за это ее и называют культовой. Кстати говоря, через какое время в мозгу любого игрока (проверено неоднократно!) начинает формироваться как ни странно, отыгрыш. Самый что ни на есть ролевой. Просто, спонтанно, после второго-третьего часа игры. Которые пролетают за несколько секунд.
Вот и затянуло меня так на все выходные... Забыл я обо всех своих делах, прошлых, настоящих и будущих. Ибо доставляло мне...И мозг мой очистился не только от скверны, но и ото всего. Вобще от всего.
Теперь о философии. А она в данном посте будет очень проста. Ее не будет. Ибо хотел я пофилософствовать опять, но забыл как, и на какую тему...
 (640x480, 102Kb)
 (640x480, 144Kb)
 (20x20, 0Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку