-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вершитель_

 -Интересы

d&d fallout warhammer warhammer 40k бомбоубежища бункеры возрождение язычества жизнь на краю.... заброшенные города заброшенные заводы изучение оккультизма изучение тайных организаций интриги историческое фехтование история история оружия космос настольные варгеймы паган - металл подземелья

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 373


Опять достал кое что из закромов родины...

Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:16 + в цитатник
Эту вещь я написал в 2006, предположительно опять же на лекции.Странно, наверное тогда я был менее обременен тяготами жизни...Действительно хорошее было время.Первый курс))))Правда оно немного нескладное...К сожалению часто отрывали от написания...И мысль прослеживается достаточно плохо...

А над серой землей снова крики ворон
А над серой землей снова падает снег
А сегодня кто то будет побежден
А завтра почему то закончиться век

В пожелтевшей листве стынут трупы друзей
На пожелтевшей траве капли крови росой
Ничего не вернешь, сколько слезы не лей
Ничего не поделать с самим собой

Сколько прожито лет, не вернуть никогда
Сколько было побед, я хочу их забыть
Где то в небе сверкает ярко звезда
Значит будут рождаться, значит будут любить...

Ритм и рифма местами хромают на обе ноги...Но все же оно мне нравиться....

-Volha-   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 23:48 (ссылка)
Хм... Смысл: Очень итересный "переход" из века в век. Все обещают Армагедон на границе веков....
"Ничего не поделать с самим собой" - если бы эта строчка была длинее то была бы динамика, мне кажется. Каждое четверостишие написано в разном стиле, это странно, но красиво, а эта строчка, по-моему, не подходит в ритм четверостишия...

Ой... Я твои стихи уже в отдельний файл сохраняю, мня влюбилось в твою поэзию.
Ответить С цитатой В цитатник
Вершитель_   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 01:54 (ссылка)
В оригинале было : Ничего не поделать мне с самим собой...Но я почему то решил изменить...Не помню почему
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку