-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стервозная_Пусенька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2007
Записей: 9
Комментариев: 16
Написано: 63


Вот такое вот тоже бывает..и что ж теперь...

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 22:16 + в цитатник
Настроение сейчас - фиговое..потеря

Как-то тупо все получается.. Он уже приехал..вернулся, после недельного отсутствия, а мне даже не написал и не ответил.. Хм.. В пятницу я была на дискотеке и жалела, что он меня не видит, а сегодня девчонки вытаскивали меня на пати, а я непошла. Сейчас под его ником в тусэ не горит онлайн, а значит, что он ушел..его нет в сети. Возможно он спит с дороги хотя это очень даже врядли. Он пошел тусить с друзьями, а мне.. Честное слово я просто в ростеряности.. Родители меня не пускают на ночные дискотеки, а он туда ходит практически каждые выходные.. Сложно..мне кажется, что я влюбилась..

А как сложно мне знать, что он пошел куда-то, а я немогу...аж слезы наворачиваются.. Сегодня я конечно могла бы пойти НО как-то не хочется...что-то держит.. Вообще как-то сложно писать что-то, а почему сма не знаю.. Прсто какая-то полоса черная началась..+ ко сему я поносила сестричкины сапоги, а там отпала финтюлька одна, которую я емогу найти(((( она меня убьет просто(( ОН не отвечает на смс и просто в тупую ми игнорит... Дура, я, что еще сказать(((




Понравилось: 14 пользователям

JuliaSweet   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 18:07 (ссылка)
Привет,я рада,что ты опять пишешь в днев,меня тож тут долго не было...
Не расстраевайся,всё рано или поздно должно наладиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Whimsical_Bunny   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:24 (ссылка)
да, как-то оно должно наладиться, а парень..попробуй "пропасть " для него на некоторое время, если вспомнит, то ))))) буквально неделя, а еси нет, то...так должно быть знакчит..он тя не стоит)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2018 г. 01:18 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку