-Музыка

 -Видео

Старое видио
Смотрели: 31 (2)
Родителям
Смотрели: 19 (2)
Эт видюха про шарагу)))
Смотрели: 201 (4)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Soul_mirror

 -Интересы

лошади политика психология творчество

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2007
Записей: 389
Комментариев: 2901
Написано: 7797


Без заголовка

Суббота, 26 Января 2013 г. 22:37 + в цитатник
Иду по улице одна ,
Вокруг сплошная темнота .
И на дороге ни души,
Лишь сердце бешено стучит...

А время за полночь бежит,
И ты уж вовсе не спешишь ,
Идешь и думаешь о том,
Что на душе твоей дурдом.

И где лекарство то найти ?
Что б чувства все в порядок привести .
Что б мозг на место всё же встал,
А не хотел всё бросить и бежать

Бежать туда, где не нужна.
К тому , кто всё перевернул
И на попятную свернул ...
Оставив только в душе боль...

И всё бы было ничего ,
Если про прошлое забыть ,
А так надежды все ,как дым...
Уходят , убивая изнутри...

Вся жизнь , она как карусель.
И вертит , крутит , но по кругу ..
Я думала на этот раз смогу ,
Но как всегда , лишь только опыт ...

А может просто не судьба?
В душе мелькнула пустота ,
Глаза наполнились слезой ,
Как будто это ей впервой...

Хотя , предположить , то я нужна,
Но как то верится едва ,
Ведь не звоночка и не строчки от тебя,
Бороться ты не станешь никогда ...

Покрайней мере не из-за меня ,
Ведь расстояние слишком много , для тебя...
Да и я не значу , нечерта...
Всё было просто лишь игра....

Ты прав! Я буду жить , как и жила ,
Про встречу не забыть мне никогда ,
Если захочешь ты придёшь,
Или напишешь , позавёшь ...

Мне просто больно дорогой ,
Что ты , как все ведёшь со мной ...
Не уж то я , таки плоха?
Что не заслуживаю просто "Как дела?"

Всё хватит!
А то уже кружится голова
Да и до дома два шага
Осталось только мне зайти

И душу на замок закрыть ,
Что б не грустить по вечерам,
Ну вот уже и дома я ...
Прости за все мои слова....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку