-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Полисахарида

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2007
Записей: 66
Комментариев: 182
Написано: 439


плагиат и яблоки

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:43 + в цитатник
пошли с подругой гулять, точнее в магазин...идем по аллее, дождь и холодно...стоит бабуля, продает яблоки...жалко,но никто не покупает...мы тоже.ю прошли мимо, зашли в магазин, купили еды, идем обратно, дождь еще сильнее, идем опять по этой аллее, а эта бабушка все стоит...без зонта, без всего...проходит, никто естественно эти яблоки не покупает, конечно, ливень такой, кто думает о яблоках?! ну и мы, особо не отличаемся от серой массы, проходим мимо, но буквально через два метра останавливаемся не говоря ни слова...Настька смотрит на меня и говорит, ну что купим? я киваю и мы покупаем у бабушки два последних пакета с яблоками....

я пусть эти яблоки маленькие и кислые, и нет особого удовольствия их есть, но радует то, что бабушка та быстрее окажется дома, в сухости и тепле....блин, я надеюсь у меня никогда не будет такой старости, я надеюсь на это...да я со стыда умру если буду стоять на улице и торговать яблоками или чем то еще или даже попрошайничать....


ЗЫ. чет мне этот пост понравился, я его себе в днев тоже поставлю)) пардон за плагиат))
 (80x70, 11Kb)

Лисюша   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 14:25 (ссылка)
Так это не с тобой случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Полисахарида   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 16:16 (ссылка)
со мной) просто вставила это сначала как коммент в один днеев, а потом себне поставила))) по этому и плагиат, так как тему сперла из другого днева)) воть)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку