-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Полисахарида

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2007
Записей: 66
Комментариев: 182
Написано: 439


ушла из школы. пришла в другую)

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 22:38 + в цитатник
свершилось чудо!!!! я ушла из школы!!!!!! знаете, я думала что
то будет по другому...что я пролью кучу слез, когда буду уходить, что директриса всплакнет, ан нет. ни того,ни другого.......ппц...чуть обидно...все таки 11 лет там, ну и фиг с ними...


иду в другую школу, Европейская Гимназия, очень очень страшно туда идти, но жинадеюсь что Анька меня поддержит, правда ведь, Аньк?)

а еще я познакомилась с будующей одноклассницей)) вроде прикольнаяя)) надеюсь что она и в реальности такая)))

все, меня нет, чмакс0

BusinessLady   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 20:33 (ссылка)
А мне было страшно уходить в новую,но ничуть не жалко уходить из старой...а Валька маразматичка,так что от нее ничего другого нельзя было ожидать!но в новой намного лучше будет чем в старой!
Ответить С цитатой В цитатник
Полисахарида   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 22:51 (ссылка)
ну вот завтра посмотрю)) надеюсь вы меня поддержите))
Ответить С цитатой В цитатник
---Devil_May_Cry---   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 23:02 (ссылка)
Рырь..а мне в своей ышшо 2 года...ых..
Ответить С цитатой В цитатник
Полисахарида   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 18:15 (ссылка)
а мне в моей год)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку