-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Полисахарида

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2007
Записей: 66
Комментариев: 182
Написано: 439


подводим итоги встречи с Димой)

Пятница, 20 Июля 2007 г. 18:12 + в цитатник
и так)
сломанный КПК раз
отобранная бутылка Лаймого(заметьте не лимонного) Перье


перевод меня из знакомой в подружку)) еще 4 месяца и я уже девушка)) мальчики, я свободна еще 4 месяца))
помытая посуда (у него)
не помытая посуда (у меня)
сломан ноготь

4 проявления ревности
1 поцелуй в щеку) ))))))
7 раз назвал меня сучкой
6 раз я назвала его сучкой
2 раза я была ЛОШАРОЙ
15 раз он был ЛОШАРОЙ
признался что весь район думает что он пидор
признаЛАСЬ что не только его район так думает))))))))))))бугага

8 неудачных попыток развратить меня на секс
помытые полы) им)) вода перье и салфетки)

6 просмотренных фоток с моими поцелуями с другими
порванные барабанные перепонки от его музыки, ора и ржача

одно подозрение во вранье
1 разоблачение его вранья))

новая презентация песни ДиБилана

2 раза прокричал на весь дом Катюш спасибо за проведенную ночь)))

2 раза получил по плечу (ладонью) больно))

3 раза сказал кому то по телефону что я у его и что был секс, и сейчас тоже секс, и что все "отвлекают вообще то"


попытка тобрать мою висюльку на телефон)

2 нескромных вопроса :

"Кать, давай сексом займемся"
"Катюх, лиши меня девственности, а то я лдевственник))))))))))))"


и несколько обычных
"оу, Катюх, уже раздеваешься? давай не с ейчас, хочу чтоб было красиво)))"
"я похож на придурка?"
"Кто звонил? ты мне изменяешь?!!!! а. мама, ну тогда прощаю"

23 раза назвал меня КАТЮШ


бееее, чуть не треснула

одно обещание добавить меня в асю, после того как я его добавлю))

один хлопок-поглад по спине, один хлопок чуть ниже (по попе)
три касания попой друг друга)
вот фота))

одно посещение игровых автоматов, знакомство с еще одним другом)) мальчик лапочка))

поцелуй в щеку с языком

интересно как?)) мнеб такого не видеть))
 (700x525, 34Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку