-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Полисахарида

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2007
Записей: 66
Комментариев: 182
Написано: 439


спасибо и на этом)

Среда, 13 Июня 2007 г. 21:53 + в цитатник
ну чтож, мы встретились_)
окаазывается он не обижался) просто эт как всегда был Лавр)

ну так вот, встретились, а потом мне позвонил Ванечка....из военкомата....боже, его в армию хотели забрать...пестец! но мы его откупили...он отдал свой Vertu и свои часы, а Левон привез 100 тысяч залог....ппц

было страшно, реально страшно
ведь такой красивый, умный мальчик мог попасть невеесть куда! в армию! ужас! но у него есть друзья, мы! мы с тобой Ванечка)
 (700x525, 218Kb)


ну так вот, раазрешив проблему мы пошли в Автошколу, там его короч обломали) потом опять пошли домой) смотрели телек, пили ччай с мармеладками и маком) потом пельмени ели) бррр

ну вот, потом поехали по делам) ему на хореографию, а мне домой в перово) нужно было взять денег и ехать в Новогиреево на ччемпионат) но потом позвонила Юлька и сказала что мы встречаемся на проспекте мира) ну эт короч то место, куда Дима тоже ехал)

рассказала Диме про псп) обозвал маленьким ребенком) потом он короч че то сотворил и получил ответ) хы)

ну вот, приехали на пр мира, попрощались (опять нет(()) и я пошла в мак) там короче объелись) я выйграла таки чемпионат) два биг мака, 3 чекинбургера, один мак чикен и 2 девяочки чикен макнагетсов с 2 картошками и колой))

я обжора) хы))

уехали от туда в 8 50)) хотя приехали в 7)

ша пойду покушаю и ко мне мой братулечка приедет) а родители валят) хыыы__))
чувству будет крутой и главное веселый вечер)

а, еще забыла написать) сегодня встретила охуенного грузина! он сначала был с девушкой, но птоом выяснилось что это просто подруга) ну вот, грузин оч симпатичный был, прям лапонька) днвочка ушла на авиамоторной, а мне надо было до кольца) короч он подошел ко мне, ну точнее рядом встал, достал телефон, и только когда мне почти надо было выходить, я поняла что он хотел! он включил блютус)

блин, вот я дура..(( надо было прото на телефоне на ссвоем написать мой номер и показать ему) ай блин, эт мысль мне пришла в голову только тогда, когда поезд с ним уже уехал((

NightPartyGirl   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 21:59 (ссылка)
день прожит не зря) бедный Ванечка..это он на фотке посередине?
Ответить С цитатой В цитатник
Полисахарида   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 22:55 (ссылка)
ага) тот что в синих шортах)
Ответить С цитатой В цитатник
NightPartyGirl   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 22:57 (ссылка)
Полисахарида, хороший мальчик)
Ответить С цитатой В цитатник
Полисахарида   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 13:09 (ссылка)
а то) мы с плохими не дружим)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку