-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Полисахарида

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2007
Записей: 66
Комментариев: 182
Написано: 439


блять......

Среда, 13 Июня 2007 г. 00:23 + в цитатник
Божеееее....ну почему именно у меня все идет таким чередом?!

почему я не могла влюбиться в какого нить мальчика, которому и бы нравилась...который бы меня ценил хоть немного........


почему он обиделся на то, что я удалила его из списка на НП?!

ведь это всего лишь сайт....

блиииииииииин....

он не хочет со мной общаться.......


он на это обиделся.......

а ведь по принципу я должна была обидеться на него.....

я ненавижуу
ненавижу себя скорее чем его.......


блять.......

NightPartyGirl   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 11:17 (ссылка)
а зачем ты его удалила?
Ответить С цитатой В цитатник
Полисахарида   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 11:23 (ссылка)
ну фига се.......я удалила его из за того звонка...сразу же приехала и удалила...а потом не заходила на тот сайт...и вот он приехал, и он удален, и меня за компанию удалил((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
ChanelkaChanelka   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 08:45 (ссылка)
котя, приветик это chanel из АК я ты меня наверно не помнишь... я со Ckoda постоянно ходила!
IMG_2192 (700x525, 120Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Полисахарида   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 22:40 (ссылка)
привет, привет) помню)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку