-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Полисахарида

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2007
Записей: 66
Комментариев: 182
Написано: 439


оказывается я ебучая шлюха))

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 23:29 + в цитатник
и так, в субботу, кажется, звонит телефон, номер неизвестный, я поднимаю трубку, дальше разговор односторонней связи, причем говорю не я, как мои знакомые могли ы подумать, а человек по ту сторону трубки...не давая мне вставить ни одного слова...значит разговор проходит так
Я- Алле?
Он - Кать, привет, это Дима.
Я - Дарова! как дела?
Он - неважно, не об этом разговор!

и дальше понеслось, всю правду матку про меня выложил......

ОН - Кать, знаешь, это все было наебом! это стеб над тобой, понимаешь?! у меня есть девушка, я ее люблю, а ты в жизни бы не могла бы ей быть! ты страшная и ты сука! а еще ты шлюха! и вообще ты блин только и жаждешь того чтоб тебя взяли и оттрахали в ближайшей подворотне! и вообще меня от тебя воротит, и когда мы с тобой встречались, то я вообще жаждал того момента, чтоб ты свалила побыстрее!
короч, у меня есть дувушка, а такая шлюха как ты мне не нужна! это все был стеб и разводка! а ты тупая жирная шлюха и дура!

ну а потом он оложил трубку....


!!! САМОЕ ОБИДНОЕ ЧТО Я НИ СЛОВА НЕ ВСТАВИЛА В ЭТОТ МОНЛОГ!!!!!!!!!!!!!!!!!

ХхПуленькахХ   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 23:36 (ссылка)
это оч жестоко!!!ОН ЛОХХ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 00:28 (ссылка)
Вот идиот. Ну правда, идиотище. И по форме, и по содержанию. *Просто больше не отзываться никогда, даже если надумает позвонить*. А он явно был неадекват в этот момент. (Боча)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
---Devil_May_Cry---   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 00:29 (ссылка)
Ох,блин хрень...неее,не шлюха)) я помню,эт точн))
З.Ы. он хотел некрасиво уйти))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 10:30 (ссылка)
Катюх, он просто дурак! ну какая ты нафиг шлюха?!
бля, точноу него не все в порядке с мозгами.......
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Полисахарида   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 10:45 (ссылка)
ХхПуленькахХ, ну вот на таких меня и тянет(( Пуль, мож это я виновата? может ч и в правду жирная дура?
может, а?
Анафем, куда уйти?да мы с ним даже не встречались! так, чисто ходили куда то и все...
Ответить С цитатой В цитатник
Полисахарида   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 10:46 (ссылка)
Спасибо Бочч, но блин, так противно...блин...
Ответить С цитатой В цитатник
Полисахарида   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 10:47 (ссылка)
Аноним,

Левон, понимаешь, жалко времени....ну и неприятно что меня вот так вот облапошили))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 11:17 (ссылка)
ууууууухххх....Кот, я даж ненаю че сказать....мы конечно тоже друг друга так называе, но это же в шутку....так сказать любля...мож он тоже так же? или там решил проверить тебя...ну так сказать что ты ему ответишь...тип если скажешь, а дебил, урод поганый, да это было разводом все ис моей стороны....я думаю он бы полал тебя, а ты ведь ничего не сказала, может он тебе завтра, ну точнее сегодня позвонит и предложит встречаться? ну или на крайняк извенится.....
(Костя)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Полисахарида   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 17:02 (ссылка)
хрена! вот это была бы самая жестокая шутка в жизни! да такое про себя не каждый сможет услышать...бля...так противно....жесть...н Кость, наверное эт он и вправду так думает....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 18:18 (ссылка)
Скажу честно, этот парень... после такого обращения с девушкой его то и мальчиком назвать сложно... просто глупый ребёнок... может просто сидеть и радоваться от того какой он мега шутник... а моё мнение этот недочеловек просто без души...
KuD
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Полисахарида   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 18:37 (ссылка)
да...наверное сидит там в тихомолочку и радуется....ай как я круто Катю наебал!!!!


уууууу!!!!!!!....
агрх
Ответить С цитатой В цитатник
Malinka2006   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 18:52 (ссылка)
не обращай внимание на идиотов!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Malinka2006   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 18:53 (ссылка)
этот парень просто недалекого ума!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Полисахарида   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 19:03 (ссылка)
спасибо Даш....))
Ответить С цитатой В цитатник
BusinessLady   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:25 (ссылка)
Охренеть!!!Не слушай его и забудь...!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Полисахарида   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:46 (ссылка)
так и сделаю
Ответить С цитатой В цитатник
Прохожая_   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 15:25 (ссылка)
Пздц....
Он явно был не в себе,в довершение ко всему наглядно продемонстрировав свой недалекий ум,или его отсутствие...
Во-первых,так называемая "любовь" к своей девушке выглядит более чем подозрительно,если параллельно он пытался что-то там мутить с тобой.
Во-вторых,выражения,которые он употреблял в своем чистосердечном говорят не в его пользу.
К тому же,зачем тогда надо было в принципе все это затеивать?...
Если он таким нелепым образом пытался прекратить ваше общение,то это не прокатило..
Бывают в жизни огорчения....и такие придурки тоже бывают....
Забудь,все вышесказанное говорит о его суЧности,и играет против него,не бери в голову,пусть катится.Кому расскажи - все понимают,кто прав,а кто виноват,это не прикольно и не оригинально,и ему в "-"
Ответить С цитатой В цитатник
Полисахарида   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 15:46 (ссылка)
Прохожая_, спасиб тебе огромное......))
Ответить С цитатой В цитатник
Tsyba   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 00:58 (ссылка)
жестоко. ушел оч некрасиво..и противно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку