-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Полисахарида

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2007
Записей: 66
Комментариев: 182
Написано: 439


культурный день))

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 22:59 + в цитатник
вчера мы так с ним ни куда у не пошли......он даже не позвонил...хотя у меня денег на тел не было)))


а сегодня)) мы должны были пойти гулять, потом передумали, потом я позвонила Пуле, мы решили пойти в КХ, потом позвонил Дима, позвал в кино, потом порззвонила Пуля и мы в один голос сказали что никуда не пойдем))

короч, разговор был такой :
он - привет, тебе ведь где то надо 3 часа провести?))
я - ага)) а что ты предлагаешь?
-ну мы ща в кино пойдем, ты подъезжай
- ха, а я вам там мешаться не буду?
- конечно будешь, но я потерплю))
- ладно, еду)

короч, я приехала, там еще была его подруга и друг)
Даша была с плеткой)) для лошади)) короч мы пошли в кино и тут я вижу Тину Канделаки)) потом короч мы заходим, и нас камеры снимают)) надо потом посмотреть))

вот, потом когда Тина там свое повествование закончила, повернулась короч к нам и увидела у Даши плетку)) короч спросила что это такое и для чего)) ну мы люди культурные)) сказали что для лошади))

потом короч пошли в зал, ну Дима естественно сел рядом со мной..хотя...почему естественно......

блин, фильм не очень.я спала, у него на плече.но мы так и не поцеловакались........

АААААААААААААААААААААААААААА
теряю форму......))

потом я короч поехала в театр)) пока ждала папу, маму и Юлю, написала девченкам))

блин, все таки у нас классная туса)) поддержут когда надо)) Гво, Томка и Пуля))

еще б мне с Ирой до конца подружиться и все))

ну вот, были на комедии, прикольная такая)) веселая))

вот ток приехала.....ладно, пойду я спать...а то чихаю....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку