-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОляМка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) glamour-a-acid

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2007
Записей: 79
Комментариев: 163
Написано: 447


крик души

Четверг, 02 Августа 2007 г. 18:27 + в цитатник
Настроение сейчас - верните мне ЕЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

вчера я держалась........сегодня сдалась.......мне плохо и больно, точнее очень больно. Я не могу сдержать слезы! Память не дает мне покоя и терзает из нутри, терзает за все те слова ,которые я говорила в ЕЁ адрес, что не сказала, как сильно я ЕЁ люблю, и как ОНА мне нужна!!!!!! Какой бы она не была....... ОНА для каждого из нас ТА единственная, которая может понять всегда и простить всегда!!!!!! столько проблем свалилось на голову (нет я не жалуюсь,я просто рассказываю), ОНА бы могла помочь.....но ЕЁ нет рядом, ЕЁ просто больше нет!!!!! ВООБЩЕ НЕТ!!!!! И ощущение одиночества все больше поглощает мою душу! мне хочется быть рядом с НЕЙ, прижаться, просто услышать ЕЁ голос........ эти желания душат и убивают, заставляют страдать и сожалеть по каждому зря потраченному дню, когда мне даже мысли не приходило просто позвонить ЕЁ и узнать как дела... Может быть ОНА тоже нуждалась во мне, в моем общении, в моем интересе к НЕЙ............ ПОЧЕМУ ЭТОТ НАЗЫВАЕМЫЙ БОГ ТАК РАСПОРЯДИЛСЯ?! ПОЧЕМУ??????????????????? ЗА ЧТО???????????????????????????????

aksenok   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 21:18 (ссылка)
Солнышко... трудно что либо говорить... ОНА всегда рядом с тобой... всегда смотрит на тебя и улыбается тебе в каждом звуке ветра в каждой капле дождя... и знает как сильно ты ЕЁ любишь... просто закрой глаза и почувствуй дуновение ветра - это ЕЁ дыхание...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку