-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СлядКаЯ_дЕфФочкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

восточные танцы интернет(в частности аська) и многое многое другое отдых на берегу моря что можно узнать побщавшись со мной лично!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2007
Записей: 7
Комментариев: 23
Написано: 168


Мне чуток грустно!!!

Суббота, 31 Марта 2007 г. 17:20 + в цитатник
В колонках играет - МАКСИМ-ОТПУСКАЮ
Настроение сейчас - так се......ближе к ОТВРАТИТЕЛЬНОМУ

Вот очень устала после биатлона, а потом вспомнила грустные моменты из жизни и нашла в инете стишок, который очень впал в голову
почитайте!!
Я не хочу вспоминать и не знаю,
Что без тебя мне будет нелегко.
Я сново выпью, сново заиграет
В моем бокале красное вино.

Ты больше не пренадлежишь мне,
Но ведь я тоже больше не твоя.
Сейчас я благодарна той зиме,
Которая с тобой свела меня.

Когда снежинка мне упала на ресницы,
Когда ты первый раз поцеловал меня…
Летала я подобно вольной птице,
В твоих обьятьях для меня была весна.

Твои губы были как ворота рая,
Но рай уже не светит никогда…
Трудно так любить мне понимая,
Что больше не почувствую я твоего тепла…

Я смотрю на эти губы…
Я смотрю и слезы вновь текут…
Для чего, скажите, любят люди?
Для чего минуты быстро так бегут….

Я не хочу вспоминать, но знаю
Что без тебя мне сейчас нелегко….
Я сново выпью, сново заиграет,
В моем бокале красное вино…

СКаЗочНый_ЗвеРрЬ   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 12:25 (ссылка)
прикольный стих.....
Ответить С цитатой В цитатник
danunafig   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 01:53 (ссылка)
да, стих классненький
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку