-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мечта_парней

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

тусы-ет призвание

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2007
Записей: 51
Комментариев: 72
Написано: 183


моего сочинения

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 20:21 + в цитатник
Мое отношение к словам «могу», «хочу» и «надо»
Придя домой из школы, я сразу начала думать на эту тему. Оказалось не так легко, как я думала, хотя бы потому, что эти три слова в большей или меньшей степени связаны между собой. Во-первых, что такое хочу или должен, без могу. Во-вторых, делать что либо, если не хочешь, нет смысла: все равно получится хуже, чем если хотелось – бы.
Итак, начнем со слова «хочу». Люди нуждаются в желаниях, потому, что это стимул жить и дышать. Если ничего не будем хотеть, то захочется ли нам жить?
Далее слово «могу». С моей точки зрения, если даже что-то кажется невозможным, то если этого захотеть, то все получается! Например, раньше люди хотели летать, и никто не мог даже подумать, что это возможно, а сейчас придуманы вертолеты, самолеты, парашюты и многое другое! Значит, все же мы можем, когда хотим!
И наконец, слово «надо». В моем представлении это не менее важное слово. У каждого человека есть свои обязанности. Например, у взрослого, ответственного человека есть обязанность содержать семью, а соответственно ходить на работу. Но разве нельзя совмещать приятное с полезным? То есть ходить на любимую работу, а не на ту, которая уже снится в ночных кошмарах.
Итак, давайте сделаем выводы: все три слова имеют необыкновенные свойства, меняться и перетекать друг в друга, так что я парой сомневаюсь: «А не одно ли это целое?»

babe_vi   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 21:27 (ссылка)
Ритик мысли у тя просто охрененые!ты умн4ка!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
мечта_парней   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 15:44 (ссылка)
пасипки, викуль, кстати мне очень важно мнение окружающих по поводу творчества,не то, чтобы я от этого зависела, а просто,даже антипатии помогают усовершенствоваться
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку