-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сашунечка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2007
Записей: 11
Комментариев: 244
Написано: 340


Без заголовка

Среда, 11 Апреля 2007 г. 16:02 + в цитатник
всем добрый день!!! у мя щас фотосесссс!!!!я вот собираюсь, за мной должен заехать мой зхнакомый Саша.у меня всё круто! а помоему тот кто не подписался под анти-просто трус!!!!

Kydryashe4ka   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 16:05 (ссылка)
Это ты про что?
Ответить С цитатой В цитатник
Сашунечка_   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 16:07 (ссылка)
Kydryashe4ka, да мне прислали анти и не подписались!
Ответить С цитатой В цитатник
Kydryashe4ka   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 16:09 (ссылка)
Сашунечка_, Ну я тоже думаю,что просто испугался тот человек!!!Может это парень и у него к тебе безответная любовь,а может это девушка,а у неё простая женская зависть!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сашунечка_   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 16:11 (ссылка)
Kydryashe4ka, хахаха...наверное...спсоибо за поддержку,зайка!
Ответить С цитатой В цитатник
Kydryashe4ka   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 16:12 (ссылка)
Сашунечка_, Пожалуйста)))Обращайся)))
Ответить С цитатой В цитатник
BELKA_1980   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 16:23 (ссылка)
Сашунечка_, Это сделанно однозначьно или из-за зависти или недоверия. Хотя и то и другое не дает права отмалчиваться. Я считаю, что отмалчиваются и говорят или делают за спиной и за глаза только трусы. Жду хотя бы пару фоточеГ с фотосесии)))))
Ответить С цитатой В цитатник
tosik04   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 15:28 (ссылка)
Сашунечка_, токажаешь фищка, если не подписываются....чего-то боится...а еще завить играет в душе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Витамин4иК   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 13:30 (ссылка)
прифет прифет)Хы...странно видетЬ типя здесЬ..=)обЫчно тута тусуюЦЦа простЫе дефа4ки и маль4ики..а тут раз те и на...))молод4ина...не парься усе получицца ^_^)
Ответить С цитатой В цитатник
АНгел_Я1   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 14:04 (ссылка)
Витамин4иК, не думала что я тя тута встречу;)
х-х-х-х-х
Ответить С цитатой В цитатник
Витамин4иК   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 14:32 (ссылка)
мухахаха а ты каГ думала хЫ)))не одна тут такая=)мур
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_G   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 11:51 (ссылка)
приветик)у тебя оч уютно и мило)мне понрав)заходи ко мне в гости)оставляй комментарии)с нетерпением жду)буду рада тебя видеть)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку