-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крошка_Юля

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю всех и всё))))))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2007
Записей: 52
Комментариев: 88
Написано: 411


Всем приветик!

Суббота, 26 Мая 2007 г. 21:11 + в цитатник
Всем хай давно не виделись, у меня столько случилось обалдеть! У моих подруг Риты и Таньки случилось такое......они ооочень сильно разругались и вообще и в дневе!!! Мне было так ужасно, потому что я думала всё будет норма, но не тут то было!!! Но это ещё цветочки, теерь про школу, закончилась школа это + , но есть и минусы, т. к. я закончила год с 2-умя тройками по психологии и русичу и мама на меня орала, что я доучусь только до 9-ого класса потом пойду в ПТУ я расплакалась поверила, она со мной не общалась я всё делала сама, она мне даже не помогала и сказала, что когда я буду приносить 2-ки домой она меня ругать не будет, и делать домашку она мне помогать не будет и даже с учёбой нет, а ещё она меня называла тупой, это было унизительно, я разрыдалась и думала, что это конец!!! Но нет я пошла гулять(слава богу ) и после этого когда я вернуласть домой комп был включён,  мама купила клубнику....... я обрадывалась, и мы с мамой снова начали нормально разговаривать и я поняла, что она меня запугивала, хоть мне все друзья так говорили.......Я так рада я доучусь до 11 класса и поступлю в универ и получу среднее и высшее образоване!!! Я очень этому рада!Я обязательно исправлюсь в 7-ом классе, у меня будут одни 4-ки и 5-ки!   
  
17881_prev_98 (98x98, 20Kb)

MyStikAa   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 21:58 (ссылка)
Мы,надеюсь,уже помирились)
про школу - давай,Юля,давай,дотягивай эту учёбу, это твой II шанс! кста, зайди на моё сообщество если те конечн не трудно --CrazyGirls--
Ответить С цитатой В цитатник
Крошка_Юля   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 16:47 (ссылка)
MyStikAa, спасибки за поддержку)), мне вообще не трудна и конечн я зайду нука-нука чё там??? ......
Ответить С цитатой В цитатник
MyStikAa   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 23:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Крошка_Юля   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 15:00 (ссылка)
MyStikAa, оооооооооо, занимательно!
Ответить С цитатой В цитатник
A-lissa   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 16:55 (ссылка)
у мя только две 4 в годовой...по математике и физ-ре(((
Ответить С цитатой В цитатник
Крошка_Юля   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 17:01 (ссылка)
A-lissa, да? УЖАС я раньше была отличницей и только 1 раз в 6-ом классе у меня в году 2 тройки! а в 4-ой четверти 3 тройки по психологии по матике и русичу.....я тее незавидую.....а почему у тея по физ-ре четвёрка?? Ведь это самый лёгкий предмет!! А остальные у тебя пятёрки или тройки?
Ответить С цитатой В цитатник
A-lissa   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 17:04 (ссылка)
Крошка_Юля, да нет у меня ни одной 3!!! присмотрись, я там про четвёрки пишу!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MyStikAa   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 21:27 (ссылка)
A-lissa, Ты написала,что у тебя 2 4-ёрки. Чтож так поспешно отрекаемся от сказанного?
Ответить С цитатой В цитатник
A-lissa   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 08:13 (ссылка)
MyStikAa, ну, а юля то говорит о тройках! у меня две четвёрки, а все остальные пятёрки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку