Если начинаете видеть инопланетный разум и верить жукам с дальних планет №5, что вам просто необходимо заглянуть в шкаф, не верьте им, но знайте, что это нормально. Первая неделя работы в редакции, приносит массу непередаваемого удовольствия. Один маршрут от дома до работы по утрам, повысит ваше настроение до планки "заебали!". Каждое утро начинается с объятий с силиконовыми дамами, жаркого дыхания в грудь, мыслей о морской болезни и целого букета ароматов утреннего города. Вы когда нить были на заводе духов и прочей вонючей дряни? нет? вам повезло, хотя утреннее метро, по-моему ещё хуже.
Ну таки вот, вы наконец вырываетесь из цепких лап этих повозок в ад, и идёте мимо рассадника таджиков и прочей мелкой фауны. Её заносит сюда циклонами с востока, и обратно уносит не спешит. А если ещё и солнце, создаётся полное впечатление того, что вы на Кипре, при чём как минимум. Тётки с кукурузой и кавказцы с пивом, дополняют картину идеального отдыха.
И вот, вы смогли победить непогоду, навязчивых обитателей пустых земель, снег в начале лета и прочие прелести жизни.
Когда работаешь в редакции, есть несколько агрекатных состояний и понимания происходящего. Я не знаю как это делается, я знаю как это делается, но не знаю зачем, я знаю зачем - но не знаю кому, и далее в том же духе. Понимание этого всего проходит по истечении первых двух дней жизни в этом аду. Хотя Адом оно становится только к концу второй недели.
Хорошо когда работаешь Ассистентом редакции, вроде всё так тихо, отвечаешь на звонки, передаёшь папочки, документики, договариваешься со всеми, в общем ты няша, все тебя любят и без тебя не могу. Чувствуешь себя носком, пока даже новым и чистым. Но иногда, случается небольшие казусы, когда стадия "блять и что с этим делать" приходит внезапно.
Недавно раздался звонок в редакцию. "Здравствуйте, вот мы тут стоим на Варшавском шоссе таком то, с водой, и нас не пускают, что нам делать." На лбу большими буквами написано "идите в жопу". В глазах понимание, что все козлы. С учётом того, что наша редакция находится вообще в другом конце города, я тем более не могу знать что им делать. Ладно, перевели их на ответственного секретаря, их послали потом куда то, потом ещё и сделав круг почёта, они вернулись ко мне. В шоке все. И курьеры и я. Паника накрывает редакцию, в лице меня любимой. Они грозятся, что сейчас уедут и увезут с собой воду и нашего человека как компенсацию. Все счастливы. Чем закончилась история с водой я не знаю, вернули ли человека, пустили ли воду в офис, это остаётся загадкой по сей день.
Сама же редакция заслуживает отдельного абзаца этой повести. Находится она в старой квартире переоборудованной под офис, пол украшает чудовищный ковролин, который при влажности начинает цвести и пахнуть. Двери наталкивают на мысль о суровом советском прошлом этого дома, хотя кухня радует своим уютом, и минимализмом. Плитка там конечно пугает и грозится преследовать вас всю оставшуюся жизнь, но это мелочи по сравнению с мистическим образом приходящим туда чаем. Вся редакция свято верила, что есть какая лиловая фея, которая носит чай, сахар и прочие вкусняшки когда они заканчиваются, но потом, мечты детства были разбиты. Нам сказали, что деда мороза не существует и чай у каждого свой. В общем, здесь нет, сахара, еды и прочих нужных вещей. Спасите меня ТоТ.