-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в алёнка-малыш2

 -Интересы

shopping веселые компании гламур женские гламурненькие авто.... влад топалов и конечно же не обойтись без грустных песен известные марки мода музыка пафосные шмотки профессиональны вокал танцы тимати... тусовки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2007
Записей: 135
Комментариев: 471
Написано: 1395


решила написать....

Среда, 03 Декабря 2008 г. 18:39 + в цитатник
можете меня ругать,можете осуждать,за то что я так давно не писала?но наверное,прото все что происходило,я решила писать в сердце,а не в дневнике....да и что и писать?если моим мыслям никто не поможет,вы дажеи комменты не пишите...зачем для кого писать???для заполнения странички,или для галочки......
произошло многое...наверное приятно для меня:покупка моего телефончика))живу также,учеба тяжело дается...что то((((
погода некакая(((
отношений нет.....
незнаю..что написать...наверное все....
могу сказать одно...депрессия...

Крошка_Викки   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 18:45 (ссылка)
Ну ты только не расстраивайся пупс!! это всего лишь осенняя хандра, она скоро пройдет, за черной полосой всегда наступает белая) а вообще иногда лучше ни о чем не думать....
Ответить С цитатой В цитатник
алёнка-малыш2   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 18:47 (ссылка)
спасибо.зая)))))
возможно,ты и права,что иногда не стоит ни о чем не думать)))
но бывает такое,что мысли сами лезут в голову...и я против них бессильна)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку