-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в каждый_сам_за_себя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2007
Записей: 11
Комментариев: 57
Написано: 201


Без заголовка

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 21:39 + в цитатник
вот я и приехала)всё было очень позитивненько и продуктивно)
была на показе вот трэш фо кэш)))пришли...все очень красивые...креатиувные...девачки все на коксовой диете...мальчики тоже...очень много инди...ну мне очень понравилось...при входе мне всучили пивас)))но т.к я его не пью сбагрила его Ксюшке)подом дошла до стоек с рэд булом)потом пошло поехало)))вокаредбулводкаредбул.....и мне казал это было вечно...30 мин...и я пьяная на каблуках 13см...еле стояла...так меня потащили к моделям в гримёрку...фоткать их...потом облакачиваясь на калонку фоткать показ...вообщем ад)))сменили 5 клубов...а ущерба то сколько?порваная сумка(очень писдатая((()потеренная золотая цепочка,синяк-гематома на ноге...т.к я перелезала через цепочку в тот момент когда кто-то её поднял...вообщем всё прошло мега позитивно...встретила очень много своих друзей...побывала наконец то в штопоре...5 утра...я мчусь на тачке домой...аааа...обожаю лето)))обожаю летом ночную...утренюю Москву...ночные прогулки...а ещё у меня спёрли асю)))

Понравилось: 20 пользователям

Фефа   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 20:44 (ссылка)
да,Танюшк, молодец...))после 24 мая я буду к тебе присоединяться)))
Ответить С цитатой В цитатник
PYFF   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 01:01 (ссылка)
кудат ты пропал((
вопщем за тибя рад 4то хорошо проводишь время..не кидай нас))
Ответить С цитатой В цитатник
каждый_сам_за_себя   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 15:38 (ссылка)
да я вся в разездах...вот теперь на работу устроилась...так что...)))
Ответить С цитатой В цитатник
PYFF   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 21:31 (ссылка)
и апять кудата пропала(((
Ответить С цитатой В цитатник
boshtans   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 04:37 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку